Блог

KKW Beauty - косметика от Кардашьян
Несколько лет назад Ким Кардашьян запустила свой собственный бренд косметики –  #стартапдня KKW Beauty.
Chilibeli - совместные покупки по-индонезийски
Индонезийский Chilibeli – местная версия совместных покупок.
Feather - честная подписка на мебель
Типичный питч стартапа с подпиской на материальные товары – “вы переплачиваете в три раза, но зато меняете марки и модели, когда хотите.” Миллениал становится беднее и свободнее, если под свободой понимать возможность сегодня ходить с Samsung, а завтра с iPhone. Аж противно.
Grover - подписка на смартфон
Все знают, что “iPhone в кредит” – это стыд и позор, так нельзя делать, нет денег – не покупай. Но вот смартфон “по подписке” – это же совсем другое дело! Это свобода, это быть в тренде, это всегда пользоваться сам лучшим! Аж самому обидно за миллениалов, которых так разводят.
Pointy - дорога к онлайну для магазинов у дома
Даже магазин у дома хочет быть в онлайне. Никто не закажет там доставку, но запросы типа “купить базилик” на карте актуальны и приводят в магазин офлайн трафик. Одна беда – чтобы попадать в выдачу, магазин должен как минимум оцифровать весь свой ассортимент, а как максимум – поддерживать актуальные остатки на полке. Для нормального малого бизнеса – задача непосильная.
Capsule - онлайн-аптека без интернет-магазина
Доля онлайн-продаж в американской розничной торговле растет. Разные категории эволюционируют с разной скоростью, электроника и книги опережают продукты питания, но на какой рынок не посмотри – везде доля интернета уже значима и продолжает расти. Зияющее исключение – лекарства, их все по-прежнему покупают по старинке, в аптеке на углу.
Mercaux - планшеты для продавцов-консультантов
Думал о сегодняшней конференции, осознал, что спикером основатель Mercaux Ольга Коцур к нам придет, а в блоге проект ещё не был. Исправляюсь.
Russian Bear Market - продажа российских товаров через Amazon и Ebay
Наступил приятный день: мы объявляем об очередной сделке на United Investors, деньги привлек Russian Bear Market. В блоге сегодня мой оригинальный текст для подписчиков клуба об инвестиционной возможности. Тогда только числа были настоящие, а не XXX с YYY, но публично их, наверное, нельзя повторять.
Swiftly - мобильное приложение для покупателей в супермаркетах
Американский #стартапдня Swiftly называет свой продукт “операционной системой для офлайн магазинов” и стыдно смотреть, как журналисты приличных СМИ безропотно используют это определение в заголовках. Они бы ещё слова “революционный” и “не имеющий аналогов” из пресс-релиза позаимствовали.
Grove Collaborative - подписка на правильные товары
Американский Grove Collaborative – образец того, как в любой нише можно найти поднишу. Стартап запустился 5 лет назад, т. е. в новое время, когда Амазон уже тотально доминировал в онлайн-торговле. Тем не менее, основатели рискнули запустить ещё один интернет-магазин.
Olivela - магазин дорогих вещей
Американский Olivela материализовал поговорку о совмещении “приятного с полезным”. Технически – это самый обычный магазин дизайнерской одежды и ювелирных украшений, типичные товары - джинсы за триста долларов и колечки за пару тысяч. Оплата, доставка, шоурум в офлайне – все как у всех.
Papier - магазин уникальных открыток
Crunchbase пишет о стартапе так: “Papier's aim is to inspire people to connect with each other in a more thoughtful way and more often.” Я по описанию решил, что это новый мессенджер, для 2019 года – интересно, надо разобраться подробнее. Оказалось, ничего подобного.
Показать ещё

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение