Блог

Никогда бы не подумал, но японский e-commerce жалуется на нелюбовь клиентов к кредиткам
Никогда бы не подумал, но японский e-commerce жалуется на нелюбовь клиентов к кредиткам. 40% покупателей не платят онлайн, а отсчитывают наличные при встрече с курьером или в пункте самовывоза. Бизнес от такого поведения получает одни проблемы: деньги приходят заметно позже чем могли бы, и, главное, нет гарантии, что они вообще когда-то придут. Не захотел – и не выкупил, имею право, а магазину теперь ещё и товар обратно везти
Вбиваю "изготовить визитки" в Яндекс, вижу восемь рекламных объявлений
Вбиваю "изготовить визитки" в Яндекс, вижу восемь рекламных объявлений. Это, кстати, не упрек поисковику, в идеальном мире их бы ещё больше было, по такому запросу только Директ и ожидается, человек купить услугу хочет, а не лекции слушать. Ровно половина рекламодателей встроили цену в заголовок или сниппет, они просят 850, 850, 865 и 2000 рублей за тысячу визиток. Никакой другой информации для выбора нет, все сайты одинаково обещают качественный сервис и безупречную печать.
Японский Sansan оцифровывает визитки
Японский Sansan оцифровывает визитки. Клиенты фотографируют или сканируют кусочки картона, стартап распознает содержимое и кладет в CRM. За год Sansan объявил, что заменил ручное распознавание на нейронную сеть, вышел в Индию и привлек 17 миллионов долларов довеска к предыдущему раунду
Американский WealthSimple дает минималистичный интерфейс для инвестиций в набор индексных фондов
Американский WealthSimple дает минималистичный интерфейс для инвестиций в набор индексных фондов. Клик-клик, и деньги лежат по подобранным с помощью науки корзинам. Не считая автоматической перебалансировки при изменении цен и выплате дивидендов, ни WS, ни пользователь не совершают никаких торговых операций, деньги лежат в стандартных инструментах. Обыграть рынок невозможно, но WS – удобный способ расти как рынок. Японский WealthNavi делает очень похожий сервис и заслуживает звания #стартапдня не из-за идеи – она такая же – а из-за деталей реализации.
Традиционные визитные карточки – это, конечно, несовременно, и в счастливом будущем их не будет, но пока они существуют
Традиционные визитные карточки – это, конечно, несовременно, и в счастливом будущем их не будет, но пока они существуют. Миссия #стартапдня Sansan – дать клиентам максимум пользы из этих кусочков бумаги.
В Японии тоже есть реновация, но там это стартап, а не государственная программа
В Японии тоже есть реновация, но там это стартап, а не государственная программа. #стартапдня Renoveru исходит из мысли, что человек, покупающий квартиру, хочет получить не бумажку о собственности, а будущее место для жизни, и ремонт нового жилища под себя – не какая-то мелочь когда-то потом, а неотъемлемая часть процесса и существенный процент расходов.