Товар должен быть дешевым, иначе никто его не купит. Товар должен быть дорогим, иначе магазин не заработает. Выход из противоречия - дополнительные опции и пакеты. Рекламируем мы “голую” цену, а продаем при удаче полный комплект. С телефонами, например, удачно сочетаются чехлы: +10% к чеку, +80% к марже. А американский #стартапдня Clyde предлагает продавцам добавлять к товару расширенную гарантию.
Для покупателя это выглядит как опция при покупке. Ноутбук стоит 1000 долларов, и эта цена включает стандартную защиту производителя - на относительно короткий срок и только от заводского брака. Чашка кофе, вылитая на клавиатуру, - не гарантийный случай. Или можно доплатить лишние 200 баксов и получить сервис Clyde - на пару лет длиннее и с дружелюбными условиями, включая страховку от собственной неаккуратности.
Для магазина партнера Clyde - виджет на сайте с легкой интеграцией. Сегодня поставил и настроил, завтра увеличивается конверсия и средний чек, в конце месяца приходит счет на примерно половину халявной выручки. Всё, больше ничем заниматься не надо, никакого офлайна. Обработку жалоб и страховые риски берет на себя стартап, причем риски он ещё и перепродает, формальная сторона гарантийного договора - вообще третья компания.
В осеннем раунде Clyde привлек 41 миллион долларов инвестиций. В России нечто подобное делают классические страховые компании, но, насколько я понимаю, с мелкими магазинами они не связываются, только самым крупным помогают.
https://www.joinclyde.com/
#магазин #сша #roundb #fintech
Для покупателя это выглядит как опция при покупке. Ноутбук стоит 1000 долларов, и эта цена включает стандартную защиту производителя - на относительно короткий срок и только от заводского брака. Чашка кофе, вылитая на клавиатуру, - не гарантийный случай. Или можно доплатить лишние 200 баксов и получить сервис Clyde - на пару лет длиннее и с дружелюбными условиями, включая страховку от собственной неаккуратности.
Для магазина партнера Clyde - виджет на сайте с легкой интеграцией. Сегодня поставил и настроил, завтра увеличивается конверсия и средний чек, в конце месяца приходит счет на примерно половину халявной выручки. Всё, больше ничем заниматься не надо, никакого офлайна. Обработку жалоб и страховые риски берет на себя стартап, причем риски он ещё и перепродает, формальная сторона гарантийного договора - вообще третья компания.
В осеннем раунде Clyde привлек 41 миллион долларов инвестиций. В России нечто подобное делают классические страховые компании, но, насколько я понимаю, с мелкими магазинами они не связываются, только самым крупным помогают.
https://www.joinclyde.com/
#магазин #сша #roundb #fintech
Стартап: Clyde
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.