Блог

Hugery - контролируемые продажи через личный мессенджер
Клиент договаривается о сложной покупке, и пару недель переписывается с менеджером по продажам: “а когда поставка”, “а есть ли такая же, но синенькая”, “можно ли скидку…”. Ему удобно это делать через WhatsApp или Телеграм, Ян Кум с Павлом Дуровым очень хорошие интерфейсы придумали.
SplitMetrics - A/B тестирование в AppStore
Продвижение приложений становятся все более цифровым, маркетологи улучшают каждую конверсию бесконечными экспериментами. Но есть одно место, где все устроено почти по старинке, по "я так вижу" – это App Store. Инструментов полноценного A/B тестирования в нем так и нет, хотя Google выпустил их для Play ещё 4 года назад, времени для копирования прошло достаточно.
Год назад я писал обзор об американском Yext
Год назад я писал обзор об американском Yext. Стартап помогает офлайн бизнесу быть лучше представленным на картах. Он проинтегрировался с десятками картографических сервисов и дает клиентам единую точку изменения информации о себе.  Банк открывает новое отделение и сообщает адрес только Yext. Новая точка после этого сразу появляется в десятках мест от карт Гугла и Бинга до местного аналога banki.ru и сайта Western Union. Дополнительно, стартап ещё и собирает отовсюду отзывы, считает статистику, помогает отвечать из единого интерфейса
Пользователю удобно переписываться с сервисом из любимого инструмента: личным сообщением ВК, или по WhatsApp, или хоть через Line
Пользователю удобно переписываться с сервисом из любимого инструмента: личным сообщением ВК, или по WhatsApp, или хоть через Line. Сервису удобно переписываться с пользователем из своей крутой админки, с тикетами, интеграциями с внутренней кухней и контролем посменной работы.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение