Блог

Memphis Meat - настоящее искусственое мясо
Impossible Foods и Beyond Meat некоторым кажутся плохой заменой мяса – фуу, соя, не хочу такое есть, и никакие результаты слепых тестов проблему полностью не решат. Мы как-то экспериментировали на кухне: фанат Pepsi узнала, что “на самом деле” не отличает её вкус от Кока-колы, но покупает она по-прежнему то, что любит.    
Yumble - подписка на еду для детей
И ещё одна вариация подписки на готовую еду!
Olio - обмен едой бесплатно
Сельское хозяйство ответственно за X% вредных выбросов и глобального потепления, а Y% продуктов питания выбрасывается на помойку несъеденными. Конкретные значения X и Y можно называть разные, экспертов в мире много, но это неважно – они большие. Когда миллениал выкидывает бабушкин тортик, он убивает планету!
Liv Up - доставка почти готовой еды
Любопытно, что точно такого в России я не видел, хотя казалось бы – уж в вариациях доставки еды мы ни от кого не отстаем. Бразильский Liv Up – что-то среднее между GrowFood и Шефмаркет. Первые доставляют еду под разогрев на целый день, вторые – набор нарезанных продуктов под рецепт вкусного ужина. Liv Up продает еду под разогрев для вкусного обеда. Четвертая возможная ниша “наборы нарезанных продуктов на целый день” – уже занята Elementaree, новый проект так просто не придумать.
Sweetgreen - сеть зеленых ресторанов
Sweetgreen – американская сеть ресторанов с приторно-зеленым подходом. Еда покупается только у местных фермеров, при готовке не используются полуфабрикаты, все варится и режется каждый день с утра. На глазок примерно половина блюд – веганская, в меню на сайте есть калорийность, но нет цен. В общем, это вам не Burger King, тут люди питаются правильно и поддерживают экологию. И, естественно, бизнес сверхщедро приправляется инвестициями.
Eathit - производство еды с доставкой
На United Investors опять сделка – опять нет повода не написать о проекте, тем более что он ещё ближе к сердцу, чем обычно: в этот раз мы выступили не только как площадка, но и как инвестор, небольшая часть денег в проекте – наши личные инвестиции. Ниже мой сентябрьский текст, как я представлял возможность членам клуба.
Сытый Офис - доставка еды из столовых
Сделка прошла уже относительно давно, но рассказать можно только сейчас. Сытый Офис – одна из компаний, получивших инвестиции через United Investors.
GrubMarket - маркетплейс фермерской еды
Американский #стартапдня GrubMarket – маркетплейс фермерской еды. Покупатель-конечный клиент или закупщик ресторана накликивает в корзину огурчики с помидорчиками, платит, выбирает время доставки и ждет курьера – всё как в обычном интернет-магазине. Разница только в том, что клубника на полку попадает не из Занзибара какого-нибудь, а с местной фермы, и она как минимум “без ГМО”, а желательно – вообще “organic”.
Мама гурмэ - подписка на питание для кормящих матерей
#стартапдня Мамагурмэ привозит еду по подписке, рацион идеально сбалансирован по белкам, жирам и углеводам. Меню относительно разнообразное, а главное, учитывает специфические ограничения для кормящих мам.
Традиционные сервисы по доставке продуктов, что Утконосы, что Инстамарты, ориентируются на большие заказы
Традиционные сервисы по доставке продуктов, что Утконосы, что Инстамарты, ориентируются на большие заказы. Клиент платит 3-4-5 тысяч рублей, из них сервис берет процентов 10-15-20 наценки, а на доставку и упаковку тратит рублей 300-400-500 – экономика кое-как сходится.
Один из международных трендов предпринимательства - “dark kitchen” (перевод, по-моему, ещё не устоялся, но буду писать “темная кухня”)
Один из международных трендов предпринимательства - “dark kitchen” (перевод, по-моему, ещё не устоялся, но буду писать “темная кухня”). Разнообразные аналоги Delivery Club в мире растут, всё больше клиентов заказывают еду из ресторанов, в которых в жизни не были. И тут получается противоречие. В цене блюда в ресторане огромную долю занимают затраты на аренду просторного зала, роскошный интерьер и зарплату официантов. В доставке всё это не важно, но кардинально дешевле продавать через нее нельзя, бренд не позволяет, гости приходить не будут. Скидка “на вынос” может быть 10-20%, больше уже не смотрится
В классическом ресторане цена ингредиентов в стоимости блюда составляет не больше 30%
В классическом ресторане цена ингредиентов в стоимости блюда составляет не больше 30%. Остальное уходит на аренду помещения, зарплату сотрудников и те продукты, что выбрасываются на помойку – они же портятся, а точно предсказать спрос невозможно.
Показать ещё

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение