Блог

Klue - карточки о конкурентах
Чем хороши инструменты для продавцов - так это быстрой измеримой отдачей. Сегодня внедрил - через месяц в нужном месяцев выросла конверсия, а через два это уже на выручке отразилось. Стартапы могут решать самые узкие задачи - они всё равно найдут свой рынок, в продажах даже +3% эффективности каждому приятны.
AgentSync - проверка лицензий агентов
Многие самые простые профессии в США требуют разрешения на работу, причем все это регулируется на уровне штата, общих принципов нет. Для примера я погуглил сантехников. Судя по первым ссылкам, в Техасе им требуется 4 разные лицензии в разных случаях, а в Калифорнии есть всего одна, и подмастерье может обходиться вообще без неё.
Grin - SaaS для управление блогерами
Блогеры - важный канал привлечения в почти любом бизнесе, и их роль только растет.
Sendoso - корпоративные подарки
Американский #стартапдня Sendoso иллюстрирует старое правило: “главное делай сам, остальное передай на аутсорс”.
Lusha - контакты за деньги
Есть полезные сервисы. Есть очень полезные сервисы. Есть супер-гипер полезные сервисы. А есть американский #стартапдня Lusha.
Crossbeam - поиск общих клиентов
Не устаю приводить пример: даже у такой взрослой компании как Salesforce расходы на продажи и маркетинг - половина выручки. Привлекать клиентов - дорого. И любой новый способ сразу вызывает интерес клиентов, а следовательно и инвесторов.
Kronologic - конверсия контактов в созвоны
Традиционно продажник договаривался о встрече с клиентом с помощью длинной переписки: я могу тогда-то, а я свободен на следующей неделе, а давайте через месяц. Способ, который популяризовал calend.ly - одно письмо: вот мой календарь, выбирайте удобное время в один клик.
Nylas - инструмент для интеграции почты
Стандартный канал коммуникации с клиентом – электронная почта. И часто – электронная почта сотрудника, а не какой-то общий адрес типа sales@ или support@. Компания тем не менее хотела бы, чтобы эта переписка попадала в централизованный софт, CRM или тикет-систему.
Apix-Drive или Albato
Украинский  #стартапдня ApiX-Drive связывает между собой B2B-сервисы: разнообразные CRM, рассыльщики, аналитики, мессенджеры и подобное. Например, с помощью ApiX email новых клиентов из Amo попадают в MailChimp, а потом, двигаясь по воронке продаж, они одновременно подписываются на новые списки рассылки.  Субъективно сложность работы с ApiX я бы оценил на уровне сводных таблиц в Excel: процесс настройки взаимодействия не слишком тривиальный, бездумно кликать мышкой недостаточно, но разобраться можно, программировать не требуется.
Kpi.bi - отчетность салонов красоты
Очень популярная стартап-идея – CRM для салонов красоты. Давайте, дескать сделаем систему управления бронированиями для мастера, маркетплейс для клиента, будем зарабатывать на подписке и комиссии. Рынок – большой, парикмахерских много, стригутся люди часто, а у текущего лидера ниши, Yclients, такой-то фичи не хватает, все только и ждут, чтобы от него отказаться. Подобные презентации я вижу с какой-то невероятной регулярностью, не знаю, почему всем именно эта тема нравится. Понятное дело, все проваливаются.
SupportYourApp - аутсорс техподдержки
Три любопытных факта о важности клиентского опыта.
Hopin - конференции в онлайне
Английский #стартапдня Hopin – платформа для проведения онлайн-конференций, ниша в 2020 году сверхактуальная. Его концепция и отличие от других – буквальный перенос в интернет старых мероприятий. По замыслу основателя, события на Hopin должны проходить точно так же, как проходили когда-то раньше в гостиницах. Организаторам так привычнее, а это главное – площадку выбирают они, слушатели и спикеры придут туда, куда их позовут.
Показать ещё

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение