Блог

Hugery - контролируемые продажи через личный мессенджер
Клиент договаривается о сложной покупке, и пару недель переписывается с менеджером по продажам: “а когда поставка”, “а есть ли такая же, но синенькая”, “можно ли скидку…”. Ему удобно это делать через WhatsApp или Телеграм, Ян Кум с Павлом Дуровым очень хорошие интерфейсы придумали.
Pressfeed - площадка раздачи комментариев СМИ
В газетных статьях часто встречаются комментарии экспертов: “Иван Иванов из СуперКорпорации считает, что новый закон …”. И Иван, и пиарщики СуперКорпорации любят выдавать цитаты – они получают лишнее упоминание, лишнее усиление бренда, а в редких случаях, когда тема статьи важная, ещё и правильно подталкивают общественное мнение. Но любовь эта получается довольно пассивной, придет запрос – готовим ответ, не пришел запрос – сидим, работаем, в газеты не попадаем. С другой стороны, и журналисты тоже хотят комментариев, но не всегда знают, кого спросить.
Truework - автоматизация справок с работы
Справка с места работы – важный документ в разных жизненных ситуациях, хоть для визового центра, хоть для кредита. Сотрудники получают их регулярно, и каждая – маленькая боль. Надо что-то кликнуть в HR-системе, идти в чужой отдел, искать там нужного человека, ждать, пока он вернется с перекура… Страдает и компания: время бухгалтера не бесплатно, и даже банк-заказчик справки: он получает её в бумажном виде, потом сканирует или перебивает во внутреннюю систему руками оператора.
msgg.me - онлайн-визитка с встроенным мессенджером
Пару недель назад я осознал проблему с визитками. Раздавать корпоративные в личных активностях как-то странно. Печатать свои собственные - ещё более странно, зачем продвигать отмирающую технологию. Совсем без них - плохо, на мероприятиях просят. Решил сделать себе что-то виртуальное на телефоне, давать новым знакомым сфотографировать. Контакт будет раздаваться, а деревья спасутся, одни плюсы. Я записал задачу в личный трекер, но руки не доходили - и вдруг релевантный стартап в личку постучался, чудо.
HoneyBook
В Телеграм-каналах принято продавать рекламу, я тоже продаю. С потенциальным клиентом мы сначала в двух предложениях договариваемся или не договариваемся об условиях ("тема такая-то, цена такая-то, пометка реклама – обязательно, ок"), а потом начинается ад согласования договора, копирования реквизитов, распечатки, подписи и сканирования счета. Эта деятельность легко и в две недели может вылиться. Дальше немного мучений на стороне его бухгалтерии – они обратно переносят в свой интернет-банк БИК, номер счета и все остальное, а потом клиент пишет текст. Любопытно, что потери случаются даже на этом этапе, два человека заплатили, но так и не отрекламировались – ау, я все ещё жду.
Startup Includer - CRM для стартапов
Технически United Investors работает на Tilda (лендинг и CRM) и Facebook (общение в группе и чатах) – вся "разработка" заняла несколько часов. Казалось, что когда-нибудь, в светлом будущем, когда процессы устоятся, тильду заменит свой сайт. Стартапы получат личный кабинет, увидят обратную связь и смогут обновлять материалы – это единственное, что болит и на что все жалуются в текущем техническом решении.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение