Блог

Hello Baby - набор приложений для родителей
Если я отказался делать о вас обзор, есть простой способ в блог все-таки попасть - написать хорошую статью самим. Ниже прямая речь одного из инвесторов проекта Hello Baby, Романа Куликова, я ему только первый абзац переписал. В основной части хочу подчеркнуть как минимум на три пункта - суперапп против узких сервисов, внимание на отцах и отсутствие регистрации при общей подписке.
AppZen - проверка чеков сотрудников
Флагманский продукт американского AppZen – проверка чеков. Сотрудник возвращается из командировки, отдает секретарю кучу бумажек и просит 578 долларов возмещения представительских расходов. Раньше бухгалтер либо верил на слово и платил, не глядя, либо мучился и с лупой выискивал подозрительные строчки. В новом дивном мире за человека работает искусственный интеллект.
Swiftly - мобильное приложение для покупателей в супермаркетах
Американский #стартапдня Swiftly называет свой продукт “операционной системой для офлайн магазинов” и стыдно смотреть, как журналисты приличных СМИ безропотно используют это определение в заголовках. Они бы ещё слова “революционный” и “не имеющий аналогов” из пресс-релиза позаимствовали.
ProGlove - перчатка со сканером штрих-кода
Герой поднимает руку и из перчатки во врага летит молния – классика фантастического кино. Американский #стартапдня ProGlove изобрел мирную версию пушки, вместо оружия в перчатку встроен сканнер штрих-кодов. В остальном все точно, как в боевиках: грузчик наводит кулак на цель и, ба-бах, враг повержен, зачеркнуто, шкаф переведен в новый статус. Руки при этом свободны, человек может любой другой работой параллельно заниматься или что-то нести. Применяется прибор везде, где есть прием и передача товаров: в логистике, на складе, в ритейле.  
Drivetime - игры для водителей
В США на 1000 человек приходится 800 с лишним автомобилей. Если консервативно считать, что в среднем на дорогу они тратят полчаса в день в один конец, то получится, за рулем американцы проводят 5-6 процентов всего времени бодрствования. И все эти часы они не тупят в смартфоне! Огромное упущение индустрии.
Grove Collaborative - подписка на правильные товары
Американский Grove Collaborative – образец того, как в любой нише можно найти поднишу. Стартап запустился 5 лет назад, т. е. в новое время, когда Амазон уже тотально доминировал в онлайн-торговле. Тем не менее, основатели рискнули запустить ещё один интернет-магазин.
Purse.io - покупка в Амазоне за биткоины
Знакомый рассказал, как он выводит небольшие суммы из крипты – не могу не рассказать.
nVoq - распознавание речи для врачей
Распознавание речи – в теории более-менее решенная задача, а на практике десятки миллионов людей занимаются тем, что записывают то, что говорят другие люди. Всех их было бы экономически целесообразно заменить на роботов, но везде есть какие-то особенности, которые мешают просто Google включить.
Cogito - AI подсказки для операторов колл-центров
Я недавно уже вспоминал миелофон, повторяюсь, но опять не могу удержаться от ассоциации. Американский Cogito тоже читает чужие мысли. В презентациях, конечно, процесс скромнее называется, но суть именно такая: на вход нейронной сети подается голос человека, на выходе – его эмоциональное состояние.
Olivela - магазин дорогих вещей
Американский Olivela материализовал поговорку о совмещении “приятного с полезным”. Технически – это самый обычный магазин дизайнерской одежды и ювелирных украшений, типичные товары - джинсы за триста долларов и колечки за пару тысяч. Оплата, доставка, шоурум в офлайне – все как у всех.
Fyllo - рекламная технология для марихуаны
В прошлом году венчурные инвестиции в компании, связанные с производством или продажей марихуаны, составили рекордный миллиард долларов (для сравнения, DSight видел в РФ сделок на 700 миллионов во всех отраслях в сумме). В этом году объём инвестиций в травку превысил 1.3 миллиарда уже к началу июня – более чем двукратный рост.  Золотая лихорадка налицо, самое время продавать лопаты.
Play Octopus - реклама в такси
Идея показывать рекламу в транспорте не нова, стартаперы регулярно рисуют красивые презентации о мониторах в такси и автобусах. Работает это плохо, у пассажиров с собой есть собственный телефон, и в него тупить интереснее, чем смотреть рекламу на чужом экране.
Показать ещё

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение