Sendcloud - выбор доставки для интернет-магазина

Независимые интернет-магазины по идее должны умереть, маркетплейсы их съедят рано или поздно, нет у малышей преимуществ против Amazon или Wildberries. Но важно отметить эти “по идее” и “рано или поздно”. Вот я год назад пугал, что акции Chewy переоценены – сдохнет же, так они с тех пор ещё в 3 раза выросли. Амазон и тот рос медленнее.

В общем, пока они живы – и для них можно делать сервисы. Голландский #стартапдня SendCloud помогает интернет-магазинам организовать удобную доставку. Он договорился с основными курьерскими службами и подключает их в режиме единого окна. Для покупателя это выглядит как выбор доставки на странице перед оплатой – кому-то нравится получать DHL, кому-то DPD, кому-то UPS. Конверсия растет – по крайней мере, в теории.

Сотрудники магазина работают со всеми службами в одном веб-интерфейсе SendCloud, благодаря чему экономят время и реже ошибаются. Кроме того, стартап заранее поторговался и его тарифы могут оказаться дешевле, чем те, которых добился магазин напрямую. Может случиться и наоборот – в любом случае, продавец получает возможность выбрать тот вариант, что дешевле.

Стартап запущен ещё в 2012 году, первые публичные инвестиции получил в 2015, всего привлек чуть больше 20 миллионов евро, из них 12.6 в этом ноябре. Если такое сделать в России самостоятельным сервисом – похоже, не взлетит, но как фича кого-то большого – почему бы и нет. Или такое уже есть?

https://www.sendcloud.com/

#магазин #roundb #голландия
Стартап: Sendcloud
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение