Просто дарить пользователю деньги – стопроцентный хит, более востребованный продукт изобрести нельзя. Единственная проблема бизнес-модели – сделать так, чтобы экономика сошлась.
Американский #стартапдня Fetch Rewards дарит деньги за покупки в магазинах. Пользователь закупается в любимом супермаркете, а дома сканирует в приложении полученный чек. Сам факт загрузки чека приносит баллов на 2.5 цента – потом их можно обменять на подарочные карты Амазона и других сетей. Но, понятно, ради пары центов никто бы не стал заморачиваться – гораздо больше зарабатывают те, у кого в чеке нашлись промотовары из правильного списка.
В итоге путь клиента выглядит так: перед походом в магазин заглянуть в приложение, посмотреть на список текущих акций, и, если рекламируемый товар – не хуже других, купить именно его, а не аналог. Ariel вместо Tide сегодня, Pepsi вместо Coke завтра. За кешбэк платит производитель. Для него Fetch это одновременно и рекламная площадка, и возможность поощрить пользователя напрямую, без участия торговых сетей, аналог призов под крышкой.
Стартап зарабатывает на доле кешбэка. В некоторых статьях пишут, что он ещё и данными чеков торгует, но не верю, что это существенная часть его дохода.
После мартовского раунда Fetch Rewards получил оценку в миллиард долларов – стал единорогом. В России по похожей механике работает Чекбэк ВКонтакте, но по ощущениям он непропорционально меньше американского аналога.
https://www.fetchrewards.com/
#сша #мегараунд #магазин #crm
Американский #стартапдня Fetch Rewards дарит деньги за покупки в магазинах. Пользователь закупается в любимом супермаркете, а дома сканирует в приложении полученный чек. Сам факт загрузки чека приносит баллов на 2.5 цента – потом их можно обменять на подарочные карты Амазона и других сетей. Но, понятно, ради пары центов никто бы не стал заморачиваться – гораздо больше зарабатывают те, у кого в чеке нашлись промотовары из правильного списка.
В итоге путь клиента выглядит так: перед походом в магазин заглянуть в приложение, посмотреть на список текущих акций, и, если рекламируемый товар – не хуже других, купить именно его, а не аналог. Ariel вместо Tide сегодня, Pepsi вместо Coke завтра. За кешбэк платит производитель. Для него Fetch это одновременно и рекламная площадка, и возможность поощрить пользователя напрямую, без участия торговых сетей, аналог призов под крышкой.
Стартап зарабатывает на доле кешбэка. В некоторых статьях пишут, что он ещё и данными чеков торгует, но не верю, что это существенная часть его дохода.
После мартовского раунда Fetch Rewards получил оценку в миллиард долларов – стал единорогом. В России по похожей механике работает Чекбэк ВКонтакте, но по ощущениям он непропорционально меньше американского аналога.
https://www.fetchrewards.com/
#сша #мегараунд #магазин #crm
Стартап: Fetch Rewards
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.