Блог
OpenWeb - комментарии с модерацией для сайтов
Сейчас на сайтах большинства российских СМИ пользовательских комментариев нет - после одного из законов это стало слишком опасно. Но, например, на Эхо Москвы они до сих пор сохранились - и можно почитать, что люди пишут. Захожу в первую попавшуюся статью, в ней 18 реплик. Четыре уже скрыты модератором, две более-менее нейтральны, остальные содержат прямые ругательства.
HalloApp - социальная сеть для близких людей
Среднее количество друзей на Facebook - 338 человек. Медианное - 200. Предполагаю, что числа занижены: неактивные пустые аккаунты тащат статистику вниз, у живых людей друзей больше. Но возьмем даже 200 - это много. Большинство “друзей” - совершенно левые люди без какой-либо эмоциональной привязанности. Социальная сеть не социальна. И это я о Facebook пишу, а он во всем мире теплый и ламповый сайт, по типу наших Одноклассников. В LinkedIn (это как русскоязычный сегмент Facebook) ситуация хуже.
Teemyco - Zoom с переговорками
Самый успешный среди всех сервисов для онлайн-мероприятий – Hopin. Его фишка – перенести в онлайн всё лоб-в-лоб, как было в офлайн, ничего не выдумывая и не оптимизируя. Если люди привыкли к ресепшен – то пусть у них и в онлайне будет ресепшен.
Poparazzi - чужие фото в профиле соцсети
Профиль соцсети – ярмарка тщеславия. Люди ставят в профиль лучшие фото, а некоторые ещё и смотрят, как они друг с другом сочетаются. Те, кто особенно серьезно относятся к своему инстаграму, – так и специальные фотосессии для него делают. Изначальная идея платформы для общения и связи между друзьями выхолащивается, мы видим памятник вместо живого человека.
Around - нишевой Zoom
За 2020 год быстро не нагуглил, в 2019 рынок CRM оценивался в 40 миллиардов долларов. Выручка лидера сегмента, Salesforce, была 13 миллиардов, 1/3 общего объёма. Остальное приходилось на другие CRM-системы от Pipedrive до AmoCRM. Портал G2, например, знает их 644 штуки.
LINE - много денег в мессенджере
1 марта совершенно незаметно для рынка закончилась история японского мобильного мессенджера LINE как самостоятельной компании.
Avatarify - реинкарнация MSQRD
Российский #стартапдня Avatarify покоряет чарты App Store, газеты пишут о выручке в $400K за месяц – прекрасно для старта. Взлет – отличный повод для поста, да и текст тоже готов – просто скопирую с небольшими сокращениями то, что писал о нем летом для инвесторов United Investors.
iConsent - электронное согласие на секс
Я “Черное Зеркало” так и не досмотрел, не уверен – была ли там такая серия, по идее могла бы быть. В жизни уже точно есть.