Блог

Carillon Technologies - хорошее IT для государства
Есть устойчивая точка зрения, что новые технологии внедряются в B2C-сервисы гораздо быстрее, чем в корпоративном сегменте. Пользователь-человек нетерпелив и нелоялен. Если конкурент нашел способ оказать услугу на копейку дешевле и на один клик удобнее, потребитель сразу уходит к нему. Кто отстает, остается ни с чем, всем приходится следить за прогрессом. В мире больших корпораций все не так. Деньги там тратятся чужие, а не свои. Из-за глюков страдают низовые сотрудники, а решения принимают совсем другие люди. В итоге, подрядчику нет большого смысла быть на острие технологий, вот он и продает до сих пор софт девяностых годов.  
Blip Billboards - аукцион рекламы на билбордах
Рынок наружной рекламы в США – 6 миллиардов долларов, ниша более чем достойная. В 2018 году даже была новость, что Google собирается добавить партнерские билборды в свою рекламную сеть, но, кажется, идея не взлетела, продолжение истории не гуглится.
Cosmose AI - ретаргетинг для офлайн-бизнеса
Уже относительно состоявшаяся бизнес-модель – расставить по офлайн-магазинам и барам wi-fi радары, “ловить” Mac-адреса проходящих мимо людей, а потом показывать им ретаргетинг в интернете. Так многие делают, в России Hot-wifi уже года три, наверное, работает.
InfoSum - ретаргетинг без личных данных
Реклама и промоакции должны быть персонализированными, иначе бизнес заработает меньше денег. Передавать кому-то данные клиентов нельзя, иначе будет а-та-та от регуляторов. Английский #стартапдня InfoSum решает противоречие.
Fyllo - рекламная технология для марихуаны
В прошлом году венчурные инвестиции в компании, связанные с производством или продажей марихуаны, составили рекордный миллиард долларов (для сравнения, DSight видел в РФ сделок на 700 миллионов во всех отраслях в сумме). В этом году объём инвестиций в травку превысил 1.3 миллиарда уже к началу июня – более чем двукратный рост.  Золотая лихорадка налицо, самое время продавать лопаты.
Play Octopus - реклама в такси
Идея показывать рекламу в транспорте не нова, стартаперы регулярно рисуют красивые презентации о мониторах в такси и автобусах. Работает это плохо, у пассажиров с собой есть собственный телефон, и в него тупить интереснее, чем смотреть рекламу на чужом экране.
Nrboom - тестирование видеороликов нейроинтерфейсом
Каждый день человечество производит больше видеоконтента, чем за весь двадцатый век. Даже если не учитывать семейные и дружеские съёмки, а оставить только профессиональные ролики, снимаемые для показа большому числу зрителей, - их всё равно невероятно много. И в среднем - это плохое видео. Юмор не смешит, реклама не вызывает желания платить. При этом автор узнает о проблеме только после публикации - шар мало, дислайков много, эх, опять не угадал.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение