Если значительная часть гостей вместо похода в ресторан заказывает доставку домой, то следующую точку сетевого заведения можно открывать в формате “темной кухни” - ресторана без зала. Помещение снимается в непроходном месте, в интерьер можно не вкладываться. Затраты падают существенно, а цель достигнута: радиус доставки в приложении расширяется, выручка растет.
Если у компании есть несколько брендов, то темную кухню ей разумно открывать одну на всех. От этого сплошные преимущества: курьеры чаще идут сразу по двум адресам, а повара переключаются между суши и пиццей и подстраховывают друг друга, если в одну из систем вдруг пришел большой заказ пока в другой пауза. Экономически нескольким монобрендовым компаниям тоже было бы логично объединиться - но это сложно политически, McDonalds не доверит свою картошку поварам из Бургер Кинга.
Дубайский #стартапдня Kitopi выступает нейтральным игроком - агрегатором. Он строит универсальные темные кухни для всех брендов. Стартап берет на себя абсолютно все хлопоты - сам нанимает курьеров и поваров, сам закупает продукты, сам регистрируется в маркетплейсах доставки. От ресторана нужны только рецепты да права на торговые марки. Прибыль делится на двоих.
Сейчас Kitopi оперирует 60 мегакухнями в четырех арабских странах и обслуживает уже 200 брендов (но, думаю, все-таки далеко не каждый бренд на каждой кухне). Самый известный ресторан в их системе - Папа Джонс. В недавнем раунде стартап привлек 415 миллионов долларов инвестиций, post-money оценка составила круглый миллиард.
https://www.kitopi.com/
#еда #мегараунд #оаэ
Если у компании есть несколько брендов, то темную кухню ей разумно открывать одну на всех. От этого сплошные преимущества: курьеры чаще идут сразу по двум адресам, а повара переключаются между суши и пиццей и подстраховывают друг друга, если в одну из систем вдруг пришел большой заказ пока в другой пауза. Экономически нескольким монобрендовым компаниям тоже было бы логично объединиться - но это сложно политически, McDonalds не доверит свою картошку поварам из Бургер Кинга.
Дубайский #стартапдня Kitopi выступает нейтральным игроком - агрегатором. Он строит универсальные темные кухни для всех брендов. Стартап берет на себя абсолютно все хлопоты - сам нанимает курьеров и поваров, сам закупает продукты, сам регистрируется в маркетплейсах доставки. От ресторана нужны только рецепты да права на торговые марки. Прибыль делится на двоих.
Сейчас Kitopi оперирует 60 мегакухнями в четырех арабских странах и обслуживает уже 200 брендов (но, думаю, все-таки далеко не каждый бренд на каждой кухне). Самый известный ресторан в их системе - Папа Джонс. В недавнем раунде стартап привлек 415 миллионов долларов инвестиций, post-money оценка составила круглый миллиард.
https://www.kitopi.com/
#еда #мегараунд #оаэ
Стартап: Kitopi
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.