Старый добрый проводной телефон сейчас по-прежнему главный способ связи с клиентами для многих бизнесов. Это хороший и эффективный инструмент, а #стартапдня Zipwhip нашел способ его улучшить. Американский стартап прикрутил к телефону sms.
Для пользователя всё выглядит абсолютно прозрачно: есть номер, на него можно звонить, на него же можно отправлять sms, сообщения читают, на них отвечают – всё логично и не требует дополнительных усилий. Бизнес интегрирует Zipwhip тоже просто: он оплачивает подписку, подтверждает владение телефонным номером и дальше получает доступ к облачной системе, куда теперь падают сообщения. Кликнул в веб-интерфейсе – смска отправилась. В зависимости от тарифных планов подключается ещё интеграция с CRM и прочие очевидные функции.
Технически магия осуществляется где-то на стороне сотовых операторов, по системе a-la наш MNP. Sprint или Verizon смотрят на номер, видят, что он прикреплен к Zipwhip и пересылают смс ему, а не оператору проводного телефона. Стоит счастье от 35 долларов в месяц, скорее всего услуги стартапа окупятся даже с парочки клиентов, которые отправят смс-ку, не подумав, что делают. Без ответа они бы, наверное, пошли в другой ресторан или автосервис. При этом, чем более популярен Zipwhip и его прямые конкуренты, тем больше пользователи привыкают, что бизнесы читают смс, тем более востребованным становится такой апгрейд проводного телефона.
Кроме обычного продвижения через интернет Zipwhip ищет клиентов и через партнерки с операторами, допродавать смс-ки по их базе клиентов – одно удовольствие. Впрочем, стартап пока всё равно маленький: 6500 клиентов, выручка не раскрывается, но, исходя из тарифов, выходит три-четыре миллиона долларов в год. Инвестиций Zipwhip поднял сорок миллионов, половину – в недавнем раунде.
https://www.zipwhip.com/
Для пользователя всё выглядит абсолютно прозрачно: есть номер, на него можно звонить, на него же можно отправлять sms, сообщения читают, на них отвечают – всё логично и не требует дополнительных усилий. Бизнес интегрирует Zipwhip тоже просто: он оплачивает подписку, подтверждает владение телефонным номером и дальше получает доступ к облачной системе, куда теперь падают сообщения. Кликнул в веб-интерфейсе – смска отправилась. В зависимости от тарифных планов подключается ещё интеграция с CRM и прочие очевидные функции.
Технически магия осуществляется где-то на стороне сотовых операторов, по системе a-la наш MNP. Sprint или Verizon смотрят на номер, видят, что он прикреплен к Zipwhip и пересылают смс ему, а не оператору проводного телефона. Стоит счастье от 35 долларов в месяц, скорее всего услуги стартапа окупятся даже с парочки клиентов, которые отправят смс-ку, не подумав, что делают. Без ответа они бы, наверное, пошли в другой ресторан или автосервис. При этом, чем более популярен Zipwhip и его прямые конкуренты, тем больше пользователи привыкают, что бизнесы читают смс, тем более востребованным становится такой апгрейд проводного телефона.
Кроме обычного продвижения через интернет Zipwhip ищет клиентов и через партнерки с операторами, допродавать смс-ки по их базе клиентов – одно удовольствие. Впрочем, стартап пока всё равно маленький: 6500 клиентов, выручка не раскрывается, но, исходя из тарифов, выходит три-четыре миллиона долларов в год. Инвестиций Zipwhip поднял сорок миллионов, половину – в недавнем раунде.
https://www.zipwhip.com/
Стартап: Zipwhip
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.