В светлом будущем по дорогам общего пользования массово поедут беспилотные автомобили. Случится это через три года или через двадцать – второй вопрос, но рано или поздно прогресс победит. И в этот момент индустрии потребуется новый навигатор, очень странно ожидать, что автопилоты поедут по Яндексу или Google, сделанному для людей.
#стартапдня rideOS хочет быть таким навигатором. Общая схема работы остается прежней. Клиент передает в облако информацию о дороге, сервер получает данные от тысяч машин, аккумулирует их и после этого строит эффективные маршруты. Современные навигаторы используют GPS телефонов и чуть-чуть ручной ввод человека; rideOS работает напрямую с автомобилем. Данные получаются точнее, например, сохраняется информация о полосе движения, а невынужденная остановка отличается от глухой пробки.
Кажется логичным, что концепцию должен реализовать Google: он большой, у него уже есть навигатор, он интересуется автопилотами. RideOS ставит на то, что Google слишком большой и слишком интересуется автопилотами, другие производители не отдадут ему данные добровольно. А маленькому стартапу – отдадут, почему бы и нет. Может быть, как-то зафиксируют его нейтральность договорами, но отдадут.
Ещё одна часть питча – относительная простота старта. Запуск нового пользовательского навигатора – чудовищная работа, нужны миллионы активных пользователей, чтобы пробки стали похожи на правду. В мире автономных автомобилей необходимые данные придут от десятка B2B-партнерств с производителями.
Сейчас стартап уже работает с несколькими неназываемыми транспортными компаниями. Автопилотов у них нет, но телеметрия с автомобилей уходит, взамен rideOS считает аналитику и помогает решать логистические задачи. От конечной цели это довольно далеко, но с чего-то надо начинать. Инвестиции стартап привлекает с лета, поднял два раунда подряд, но, наверное, правильнее считать их за один – общая сумма составила 34 миллиона долларов.
https://rideos.ai/
#стартапдня rideOS хочет быть таким навигатором. Общая схема работы остается прежней. Клиент передает в облако информацию о дороге, сервер получает данные от тысяч машин, аккумулирует их и после этого строит эффективные маршруты. Современные навигаторы используют GPS телефонов и чуть-чуть ручной ввод человека; rideOS работает напрямую с автомобилем. Данные получаются точнее, например, сохраняется информация о полосе движения, а невынужденная остановка отличается от глухой пробки.
Кажется логичным, что концепцию должен реализовать Google: он большой, у него уже есть навигатор, он интересуется автопилотами. RideOS ставит на то, что Google слишком большой и слишком интересуется автопилотами, другие производители не отдадут ему данные добровольно. А маленькому стартапу – отдадут, почему бы и нет. Может быть, как-то зафиксируют его нейтральность договорами, но отдадут.
Ещё одна часть питча – относительная простота старта. Запуск нового пользовательского навигатора – чудовищная работа, нужны миллионы активных пользователей, чтобы пробки стали похожи на правду. В мире автономных автомобилей необходимые данные придут от десятка B2B-партнерств с производителями.
Сейчас стартап уже работает с несколькими неназываемыми транспортными компаниями. Автопилотов у них нет, но телеметрия с автомобилей уходит, взамен rideOS считает аналитику и помогает решать логистические задачи. От конечной цели это довольно далеко, но с чего-то надо начинать. Инвестиции стартап привлекает с лета, поднял два раунда подряд, но, наверное, правильнее считать их за один – общая сумма составила 34 миллиона долларов.
https://rideos.ai/
Стартап: rideOS
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.