Значительная часть просмотров телепрограмм сейчас идет через интернет, а не по кабелю или через эфир. Для потребителя отличий практически никаких, он и не знает иногда технические подробности, а вот для рекламщика разница принципиальная. Не надо один и тот же ролик всем показывать, можно каждому зрителю подобрать что-то подходящее именно ему. Таргетинг!
Американский #стартапдня tvScientific – сетка, использующая этот инвентарь. Работает система по привычной в интернете схеме. Рекламодатель выбирает нужную ему аудиторию, определяет бюджет, загружает креативы и сразу видит красивые графики – как идут его показы, и какая демография была у его просмотров.
Стартап обещает тысячи параметров для таргетинга. Кроме очевидных города и языка он каким-то образом угадывает параметры типа “есть ли дети” и “есть ли высшее образование”. Умные Алгоритмы как-то связывают логин из телевизора с пользователем в обычном интернете, следят за его поведением там и угадывают про него все, ориентируясь на посещаемые сайты. Очень сомневаюсь, что это работает хорошо, но tvScientific технологией активно хвастается.
С другой стороны, среди клиентов-рекламодателей стартап указывает мобильные приложения и игры – а их маркетологи обычно знают толк в отдаче от размещения, а не просто рейтинги с аудиториями покупают. Так что в целом сетка, видимо, эффективна.
С недавнем раунде tvScientific привлек 25 миллионов долларов инвестиций.
https://www.tvscientific.com/
Американский #стартапдня tvScientific – сетка, использующая этот инвентарь. Работает система по привычной в интернете схеме. Рекламодатель выбирает нужную ему аудиторию, определяет бюджет, загружает креативы и сразу видит красивые графики – как идут его показы, и какая демография была у его просмотров.
Стартап обещает тысячи параметров для таргетинга. Кроме очевидных города и языка он каким-то образом угадывает параметры типа “есть ли дети” и “есть ли высшее образование”. Умные Алгоритмы как-то связывают логин из телевизора с пользователем в обычном интернете, следят за его поведением там и угадывают про него все, ориентируясь на посещаемые сайты. Очень сомневаюсь, что это работает хорошо, но tvScientific технологией активно хвастается.
С другой стороны, среди клиентов-рекламодателей стартап указывает мобильные приложения и игры – а их маркетологи обычно знают толк в отдаче от размещения, а не просто рейтинги с аудиториями покупают. Так что в целом сетка, видимо, эффективна.
С недавнем раунде tvScientific привлек 25 миллионов долларов инвестиций.
https://www.tvscientific.com/