Сверхважное правило хорошего сервиса — своевременная коммуникация. Посмотрите на какого-нибудь жесткого лоукостера. В нем все платно, ничего нельзя, аэропорт неудобный и ещё пяток минусов, а цена билета, кстати говоря, не всегда существенно ниже, чем у нормальной авиакомпании. Ужас на ужасе. Но все недостатки озвучены заранее, чуть ли не в рекламном сообщении. Пассажир знает заранее, что ему предстоит, и в итоге любит так летать – “нет же проблем никаких, и всё-таки дешевле”. А вот если в бизнес-классе ВНЕЗАПНО не оказалось шампанского на взлете – на перевозчика выльется поток помоев.
То же самое с допандемийным AliExpress или нынешним Temu. Да, товар приедет неизвестно когда, и иногда – не тот, но клиент знает условия и на них согласился. Попробовал бы такое сделать Amazon.
Все любимые сервисы – те, где четко информируют и нет неожиданных списаний. Можно любить, когда стоит дорого. Нельзя любить, когда подворовывают копейки.
P.S.: это у меня одна российская дочка европейского банка украла с помощью мелкого шрифта 5 рублей. Не тысяч, рублей.
P.P.S.: И чтобы ей сделать больно по-другому: Unicredit – топ. Комиссии большие и приложение глючит, но все честно и открыто. Жаль, новых клиентов не берет.
То же самое с допандемийным AliExpress или нынешним Temu. Да, товар приедет неизвестно когда, и иногда – не тот, но клиент знает условия и на них согласился. Попробовал бы такое сделать Amazon.
Все любимые сервисы – те, где четко информируют и нет неожиданных списаний. Можно любить, когда стоит дорого. Нельзя любить, когда подворовывают копейки.
P.S.: это у меня одна российская дочка европейского банка украла с помощью мелкого шрифта 5 рублей. Не тысяч, рублей.
P.P.S.: И чтобы ей сделать больно по-другому: Unicredit – топ. Комиссии большие и приложение глючит, но все честно и открыто. Жаль, новых клиентов не берет.