По наводке Strategy&
Выбор обручального кольца я в свое время начал с интернет-магазинов – ну а откуда ещё, я же цивилизованный человек. Первый сайт оказался лидогенератором для точки в офлайне, весь выбор был фиктивным, интерфейс в итоге приводил к просьбе приехать в шоурум. Проблему со вторым я уже не помню, третий формально работал как надо, но кольца, отличающиеся по цене в 10 раз, сопровождались в нем одной и той же фотографией. Я испугался и отравился в офлайн, там тоже было забавно, но это уже другая история.
По статистике американского #стартапдня Pietra доля интернет-продаж ювелирных украшений – 5%. Причины – в том числе те, что и меня отпугнули, об одинаковых стоковых фотографиях разных колец Pietra в пресс-релизе отдельно упомянул. Ну а раз все сейчас плохо, то есть возможность сделать хорошо и заработать, приятно работать на голубом океане.
Pietra – это маркетплейс ювелиров, именно мастеров, а не изделий. Причина такого выбора понятна: материалы дорогие, работа на их фоне относительно дешевая, логично делать каждое украшение индивидуально, под вкусы конкретного заказчика, а не абстрактное среднее. Себестоимость вырастает на проценты или десятки процентов, а субъективная ценность для покупателя в разы – отличное пространство для построения рабочей экономики.
Покупатель может выбрать ювелира по портфолио, а может предоставить это системе, если "у всех всё красиво". В обоих случаях пользователь накликивает в конструкторе, что именно он хочет, и исполнителю уходит описание типа "серебряный браслет в виде змейки с одним изумрудным глазком, бюджет такой-то, сроки такие-то, а вот фотография того, что действительно нравится клиенту". Следующий шаг – вольная переписка с мастером, если обо всем удалось договориться – оплата, изготовление и доставка.
Ценность для пользователя очевидна. Кроме самого факта покупки с дивана в интернете, он получает структурирование собственных мыслей "до", гарантию и бесплатный возврат "после". Ювелир получает клиентов, причем уже сформулировавших, что они хотят, работать с такими приятнее. Ну а сам Pietra зарабатывает на комиссии. Все довольны или, вернее, будут довольны – стадия у проекта самая ранняя, пока он только Seed инвестиции получил, в маркетинг ещё не вкладывался.
https://www.hellopietra.com
--
Strategy& сотрудничает со звездными американскими площадками, например стартап-акселератором N2 в мире - 500 Startups, и лучшей платформой краудвенчурных инвестиций - crowdsmart.io, а также помогает стартапам с международной перспективой привлекать инвестиции из США.
Для знакомства Strategy& приглашает вас на бесплатную коучинг-сессию в Москве. Приглашенные звезды, Крис Браун из 500 Startups и Максим Ермилов (управляющий партнер S&), будут делиться опытом. Запись по ссылке - https://www.strategyand.pwc.com/ru-r/accelerator-application
Выбор обручального кольца я в свое время начал с интернет-магазинов – ну а откуда ещё, я же цивилизованный человек. Первый сайт оказался лидогенератором для точки в офлайне, весь выбор был фиктивным, интерфейс в итоге приводил к просьбе приехать в шоурум. Проблему со вторым я уже не помню, третий формально работал как надо, но кольца, отличающиеся по цене в 10 раз, сопровождались в нем одной и той же фотографией. Я испугался и отравился в офлайн, там тоже было забавно, но это уже другая история.
По статистике американского #стартапдня Pietra доля интернет-продаж ювелирных украшений – 5%. Причины – в том числе те, что и меня отпугнули, об одинаковых стоковых фотографиях разных колец Pietra в пресс-релизе отдельно упомянул. Ну а раз все сейчас плохо, то есть возможность сделать хорошо и заработать, приятно работать на голубом океане.
Pietra – это маркетплейс ювелиров, именно мастеров, а не изделий. Причина такого выбора понятна: материалы дорогие, работа на их фоне относительно дешевая, логично делать каждое украшение индивидуально, под вкусы конкретного заказчика, а не абстрактное среднее. Себестоимость вырастает на проценты или десятки процентов, а субъективная ценность для покупателя в разы – отличное пространство для построения рабочей экономики.
Покупатель может выбрать ювелира по портфолио, а может предоставить это системе, если "у всех всё красиво". В обоих случаях пользователь накликивает в конструкторе, что именно он хочет, и исполнителю уходит описание типа "серебряный браслет в виде змейки с одним изумрудным глазком, бюджет такой-то, сроки такие-то, а вот фотография того, что действительно нравится клиенту". Следующий шаг – вольная переписка с мастером, если обо всем удалось договориться – оплата, изготовление и доставка.
Ценность для пользователя очевидна. Кроме самого факта покупки с дивана в интернете, он получает структурирование собственных мыслей "до", гарантию и бесплатный возврат "после". Ювелир получает клиентов, причем уже сформулировавших, что они хотят, работать с такими приятнее. Ну а сам Pietra зарабатывает на комиссии. Все довольны или, вернее, будут довольны – стадия у проекта самая ранняя, пока он только Seed инвестиции получил, в маркетинг ещё не вкладывался.
https://www.hellopietra.com
--
Strategy& сотрудничает со звездными американскими площадками, например стартап-акселератором N2 в мире - 500 Startups, и лучшей платформой краудвенчурных инвестиций - crowdsmart.io, а также помогает стартапам с международной перспективой привлекать инвестиции из США.
Для знакомства Strategy& приглашает вас на бесплатную коучинг-сессию в Москве. Приглашенные звезды, Крис Браун из 500 Startups и Максим Ермилов (управляющий партнер S&), будут делиться опытом. Запись по ссылке - https://www.strategyand.pwc.com/ru-r/accelerator-application
Стартап: Pietra
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.