Итоги опроса о репутации бизнесов

Неделю назад спрашивал в телеграме, какой бизнес хорош, а какой плох. https://t.me/startupoftheday/4155

Очевидный и предсказуемый лидер – материальное производство. Свечной заводик набрал 55% из тех 66%, кто определился с выбором. Это 83% возможного, дальше только такие проценты упоминать буду. Любопытно, что не 100%. Кто-то и завод настоящим бизнесом не считает. И зазор слишком большой, чтобы списать на случайные клики. Интересно, чего не хватает? Масштаба? Инноваций?

Не менее очевидный и не менее предсказуемый антилидер – блогер с курсами, всего 23% у него. Не любят у нас инфобиз, очень не любят. Консалтинговое агентство находится в совсем другой лиге с 42% – хотя какая разница, казалось бы. Вот что значит упаковка. И дело не в массовости продукта – блогер с дорогими индивидуальными курсами набрал бы ещё меньше, чем без уточнения, я уверен.

Всех представителей торговли (не) любят почти одинаково: 42-48%, детали бизнес-модели на отношение почти не влияют.

Второе-третье место поделили инвестор и бухгалтерское агентство, 56-58%. Для меня успех инвестора неожиданен. Возможно, это особенность канала, слишком много про инвестиции пишу, “отмываю” репутацию.

Какого-то одного фактора, который бы объяснил все результаты (“чем сложнее вход/чем ниже маржа/чем больше риска/чем осязаемее продукт – тем более настоящий бизнес”), я, честно говоря, не вижу.

И, конечно, помним, что аудитория канала суперпродвинутая и очень предпринимательская. Массы гораздо строже, чем мы.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение