Еще в былинные девяностые, когда бизнес компьютеризировал офисных сотрудников, у менеджмента сформировалось желание понять, как компьютеры используется

Еще в былинные девяностые, когда бизнес компьютеризировал офисных сотрудников, у менеджмента сформировалось желание понять, как компьютеры используется. С тех пор эту потребность обслуживали системы мониторинга сотрудников.

В первое время, дела на рынке обстояли не очень. Организовать сбор и обработку данных было сложно. Архитектурные ограничения сужали область применения до инцидентной слежки за одним-двумя провинившимися сотрудниками. Ситуация вредила и клиентам и разработчикам. Пользователь, вынужденный персонально мониторить коллег, боролся со желанием не быть "Большим Братом".  Разработчик получал клиента, который использует продукт разово, перед тем как кого-то уволить. Платит мало, долгоиграющей ценности для бизнеса не видит. Говорит о продукте мало, виральность не обеспечивает.  Рынок откровенно стагнировал, не привлекая крупных игроков.

Второе дыхание системы получили с появлением облаков и переходом от мониторинга отдельных личностей к аналитике трендов. Один из лидеров этого рынка https://activtrak.com запустился в 2012 году на основе модели freemium. Понимание того, сколько времени секретарь проводит на фейсбуке полностью решается с помощью бесплатного тарифа. Он позволяет мониторить 3 компьютера. 3-4% платных клиентов, как правило не видят особой бизнес-ценности в подобной информации. Им гораздо важнее понять как и когда компания в целом использует Salesforce или Zendesk. Что влияет на продуктивность. Какие тренды наблюдаются в поведении.

Сотни тысяч бесплатных пользователей за 7 лет позволили решить задачи сбора и маштабирования действительно больших данных. Сейчас типовой платный клиент у ActivTrak собирает данные с 300-500 компьютеров, при средней продолжительности конкракта в несколько лет. Но самые крупные собирают данные с десятков тысяч, при этом органично развиваясь из бесплатного аккаунта.

Платными сервисами ActivTrak активно пользуются почти 5000 компаний, более половины из которых в США. Это позволило перешагнуть $5M ARR без привлечения внешних инвестиций.

Сейчас мы активно ищем удаленных сотрудников по следующим направлениям:

- Техническая поддержка пользователей. Необходим опыт в Zendesk + Intercom + Salesforce.
- Paid Acquisition:  Adwords, Bing, DoubleClick, Facebook, Twitter, LinkedIn. Обязателен практический опыт в лидогенерации Freemium B2B на рынке US, CA, UK, AU.
- Опытный Wordpress разработчик.
- Маркетинговый аналитик: Google Tag Manager, Segment, Google Analytics, KISSmetrics, etc.
- QA Automation Engineer

Для всех вакансий обязательным требованием является уверенное владение английским языком. Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в B2B Freemium SaaS стартапах. В случае если вакансия вас заинтересовала, информацию о себе и опыте работы в таком стартапе можно прислать в @antonseidler

(на правах рекламы)
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение