ДОПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ

На маркетплейсе Amazon огромное количество фич, внутренних продуктов и команд, занимающихся оптимизацией каждого пикселя ради лишних процентов конверсии. И каждая такая фича, команда или продукт – идея для нового плагина для незавимых продавцов, работающих через конструкторы магазинов типа Shopify. Они же тоже хотят хороших конверсий, а в магазине “из коробки” многого нет.

Один из таких плагинов – американский #стартапдня Rebuy. Он обещает продавцу “сделать магазин индивидуальным под вкус каждого покупателя”, но, видимо, бессовестно врет – данных для реальной персонализации ему взять явно неоткуда. Зато то, что он реально делает – так это показывает в правильном интерфейсе правильные товары для блока “купите заодно ещё и это”.

Интерфейс Rebuy заточен тестами на сотнях других магазинов, с которыми он уже работает. Выбор идеи для допродажи делают Умные Алгоритмы, якобы с содержанием искусственного интеллекта – и тут на ценах, описаниях и истории чужих продаж действительно возможна оптимизация. Покупатель не может устоять перед соблазном и соглашается добавить в корзину чехольчик к смартфону. Его чек увеличивается на 10%, маржа продавца вырастает вдвое, подписка Rebuy окупается.

В недавнем раунде стартап привлек 17 миллионов долларов инвестиций, первый большой раунд в истории компании.

https://www.rebuyengine.com/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение