AI диктор

Вкалывают роботы, а не человек - это время наступает прямо сейчас. Самые разные профессионалы постепенно уступают своё место электронным работникам. Израильский #стартапдня Hour One AI заменяет на роботов дикторов. Его софт красиво озвучивает текст, а на лице аватара в это время отображается правильная мимика.

Стартап - далеко не единственный в своем роде. Даже на российском рынке такой сервис делали как минимум Сбер и Mail.Ru Group, в мире конкуренты тоже точно должно быть. И, естественно, возникает вопрос - а зачем их столько? Дикторы - далеко не самая востребованная профессия, ниша маленькая, нет смысла на ней толкаться, много всё равно не заработать.

Всё так, но не так. Ставка Hour One - что с появлением технологии рынок вырастет, озвучивать начнут то, что сейчас пишут текстом. В видео переедут отзывы и описания на сайтах, или, например, финансовые отчеты компаний. С живым человеком это никому в голову не приходит, а роботу можно поручить, он не устанет.

Мой короткий текст Hour One озвучил вполне прилично. Конкуренты тоже нормально работают - утверждать, кто из всех самый лучший я не возьмусь. Да и меняется расклад, наверное, каждый месяц или квартал.  

В апрельском раунде стартап привлек 25 миллионов долларов инвестиций.

https://hourone.ai/
Комментарии(1)
Комментарии (1)
0
Guest

На рынке десертов к чаю и лидируют крупные бренды с многолетней историей и высоким доверием.

В 2022 году потребители начали обращать внимание на  более доступные по цене продукты, не уступающие по качеству привычным брендам

Десерты «Шарлиз» — это собственная торговая марка Пятёрочки. Ценообразование СТМ не позволяет делать такие большие скидки, как у крупных конкурентов.

Поэтому мы решили зайти через эмоциональную поддержку в эти тревожные времена

Мы нашли инсайт, что близких людей мы называем зефирками и мармеладками

Но нашим коллегам, родным и друзьям тоже хочется почаще слышать комплименты!

Поэтому Шарлиз объявил Месяц сладких слов — флешмоб, в котором мы призывали людей чаще говорить друг другу приятные слова, иллюстрируя их с помощью продукции бренда.

«Шарлиз» вместе с Woman.ru создал спецпроект — генератор комплиментов, который помогал подобрать сладкие слова для сближения!

Интерактив показал высокую вовлеченность аудитории и превысил прогноз по более чем на 30%!

Мы разработали

брендированные стикеры и эмодзи для Telegram и посеяли их через блогеров и релевантных паблики.

Блогеры анонсировали Месяц сладких слов и дарили «Шарлиз».

Публикации о проекте вышли в различных медиа и пабликах.

Медийно продвигались анимационные OLV-ролики.

В то время как большинство кампаний фокусировалось на снижении или заморозке цен,

СТМ Шарлиз первой среди сладостей вышла с призывом поддержать близких в трудную минуту, с помощью чего достигла значительных бизнес результатов.


Имя
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение