5 советов по развитию iOS-приложений

Российский #стартапдня Adapty помогает разработчикам больше зарабатывать на подписках в мобильных приложениях. Проектов в этой нише множество, большинство - очень узкие, одно конкретное решение одной конкретной боли. Adapty идет другим путем, на лендинге он хвастается тремя почти несвязанными между собой продуктами. SDK упрощает программирование работы с подписками и А/Б-тесты (одна строчка кода показывает разным клиентам разные цены без перевыпуска приложения), CRM и рассылки Push-уведомлений проактивно дожимают пользователей до оплаты, а общий дашборд следит за происходящим.

За всё про всё Adapty берет примерно 0.5% выручки. С одной стороны это о-го-го, а с другой - один удачный А/Б тест все затраты многократно окупит. И опять же, внутри “экосистемы” функций много, конкурентам пришлось бы платить в три разных окошечка.

Что ещё писать о стартапе, я не придумал, решил - пусть сам о себе пишет и “вытащил” из основателя (Виталия Давыдова) его top-5 советов по работе с подписками. Некоторые идеи звучат тривиально, но по данным Adapty большинство приложений и ими не пользуются, а значит популяризация нужна.

----
1. Проводить большое количество A/B тестов на пейволл и на онбординг. Задача — понять, какой оффер (цена, период подписки, продукт) подходит именно вашей аудитории. Наибольшая конверсия в подписку происходит в пейволлах онбординга. В одних странах люди спокойно подписываются, а где-то люди привыкли платить разово за продукты. Простым подбором за пару итераций удается сделать +20% к выручке, а если постараться, то можно и до +40%. Лучше всего предлагать полярные покупки (1 неделя-1 год, 1 неделя-lifetime) и экспериментировать с/без триалами.

2. Конвертировать тех, кто близок к покупке, но еще не решился до конца. 90% пользователей freemium, при этом часть из них готова сделать покупку. Выделить когорту склонных к покупке можно, например, сделав скоринг через retention. Дальше отправить топ 20% пользователям скидку на внутренний продукт. Как вариант, это можно сделать рассылкой промопушей. Apple разрешила так делать в марте https://www.theverge.com/2020/3/4/21165087/ios-apple-push-notification-advertising-marketing-now-allowed-app-store
Работает неплохо, можно сконвертировать 5-10% от тех, кому отправили предложение.

3. Экспериментировать и внедрять introductory offers (спец предложения для новых подписчиков). Можно дать триал, скидку на время или принять оплату наперед. Механика триала до iOS 13 работала лучше всего, потому что пользователи забывали про подписку. Сейчас картина меняется, пользователи отписываются почти сразу, так что получить деньги вперед — выгоднее.

4. Возвращать тех, кто отписался. Если видите события вида отмена авто возобновления, отмена подписки, отмена триала — есть возможность попробовать вернуть пользователя за счет скидки. Но в большинстве случаев, если пользователь отменил автопродление почти ничто не может заставить его подписаться снова прямо в этот момент. Таких пользователей лучше собирать в когорты и работать с ними позднее.

5. Если у вас несколько приложений, можно делать бандлы подписок. То есть, предлагать одну подписку на все приложения. Пользовать платит чуть больше, но получает несколько сервисов.

https://adapty.io/

#россия #seed #технология #saas
Стартап: Adapty
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение