15 лет назад разработка авторизации на сайте занимала дня три хорошего разработчика или пару недель плохого. Табличка в MySQL с именем пользователя и шифрованным паролем, страница регистрации, восстановления пароля по секретной ссылке на e-mail, создание сессии при входе, удаление при выходе – кажется, ничего не забыл.
Мир постепенно усложнился. Появились социальные сети и вход через них. Появилась Active Directory. Появилась двухфакторная аутентификация. Появились новые требования по безопасности и устойчивости к перебору. Появилась HIPAA сертификация. И все это не только много кода, это все много разного кода, разные библиотеки, разные SDK, разные API, а фронтенд теперь пишется для трех платформ, а не одной.
Американский #стартапдня Auth0 написал современную авторизацию, оформил в аккуратный SDK и продает по подписке. Рекламный слоган – начните программировать бизнес-фичи на первый день разработки, а не на четвертый месяц. Минимальный пакет бесплатен, максимальный публичный тариф – 1400 долларов в месяц за 10 000 активных пользователей, при больших объёмах надо индивидуально торговаться. На уровне прототипа и первых тестов экономика всегда оправдывается, разработка стоит дороже. Потом, когда бизнес масштабируется, можно потратить время на переезд к себе, Auth0 пользовательские данные, конечно, отдает. В итоге выйдет переплата, но время и деньги на старте куда важнее, чем в середине пути. Ну а те, для кого несколько центов на пользователя непринципиальны, остаются с сервисом навсегда, таких тоже много.
Auth0 потратил 54 миллиона долларов инвестиций, сейчас у него 3500 платящих клиентов и, судя по их пиару, это близко к пределу американского рынка. Последний раунд, новые 55 миллионов, компания привлекла уже под международное развитие.
https://auth0.com/
Мир постепенно усложнился. Появились социальные сети и вход через них. Появилась Active Directory. Появилась двухфакторная аутентификация. Появились новые требования по безопасности и устойчивости к перебору. Появилась HIPAA сертификация. И все это не только много кода, это все много разного кода, разные библиотеки, разные SDK, разные API, а фронтенд теперь пишется для трех платформ, а не одной.
Американский #стартапдня Auth0 написал современную авторизацию, оформил в аккуратный SDK и продает по подписке. Рекламный слоган – начните программировать бизнес-фичи на первый день разработки, а не на четвертый месяц. Минимальный пакет бесплатен, максимальный публичный тариф – 1400 долларов в месяц за 10 000 активных пользователей, при больших объёмах надо индивидуально торговаться. На уровне прототипа и первых тестов экономика всегда оправдывается, разработка стоит дороже. Потом, когда бизнес масштабируется, можно потратить время на переезд к себе, Auth0 пользовательские данные, конечно, отдает. В итоге выйдет переплата, но время и деньги на старте куда важнее, чем в середине пути. Ну а те, для кого несколько центов на пользователя непринципиальны, остаются с сервисом навсегда, таких тоже много.
Auth0 потратил 54 миллиона долларов инвестиций, сейчас у него 3500 платящих клиентов и, судя по их пиару, это близко к пределу американского рынка. Последний раунд, новые 55 миллионов, компания привлекла уже под международное развитие.
https://auth0.com/
Стартап: Auth0
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.