На прошлой неделе Y Combinator провел очередной демо-день, напишу о некоторых проектах из этого набора. Сегодня – примеры тех, кто используют генеративные нейронные сети.
Yuma хочет дополнить искусственным интеллектом техподдержку для продавцов на Shopify. Любопытно, что даже на этой довольно узкой нише однотипных вопросов стартап продает не ответы, а “черновики ответов”. Человек для общения с клиентом всё равно будет нужен. Другая интересная идея – обещание с помощью старых ответов подстроиться под индивидуальный стиль коммуникации бренда. Если он был грубоват, то и Yuma будет пользователям хамить.
https://yuma.ai/
Play.ht обещает озвучивать тексты. Два отличия от “обычного TTS” – умение клонировать голос живого человека по образцам и беспрецедентное качество. Озвучка должна получаться “нормальной”, а не роботизированной.
https://play.ht/
OfOne хочет поставить свой софт принимать заказы в drive-thru ресторанах, не знаю как это по-русски кроме “как в МакАвто”. Для второго стартапа обращаю внимание на сужение ниши: “не принимать заказы” и “не принимать заказы в общепите”, а именно “принимать заказы в drive-thru ресторанах”.
https://www.of.one/
Не знаю, взлетят ли эти конкретные компании, но кто-то обязательно успешно реализует все три идеи в ближайшие годы.
Yuma хочет дополнить искусственным интеллектом техподдержку для продавцов на Shopify. Любопытно, что даже на этой довольно узкой нише однотипных вопросов стартап продает не ответы, а “черновики ответов”. Человек для общения с клиентом всё равно будет нужен. Другая интересная идея – обещание с помощью старых ответов подстроиться под индивидуальный стиль коммуникации бренда. Если он был грубоват, то и Yuma будет пользователям хамить.
https://yuma.ai/
Play.ht обещает озвучивать тексты. Два отличия от “обычного TTS” – умение клонировать голос живого человека по образцам и беспрецедентное качество. Озвучка должна получаться “нормальной”, а не роботизированной.
https://play.ht/
OfOne хочет поставить свой софт принимать заказы в drive-thru ресторанах, не знаю как это по-русски кроме “как в МакАвто”. Для второго стартапа обращаю внимание на сужение ниши: “не принимать заказы” и “не принимать заказы в общепите”, а именно “принимать заказы в drive-thru ресторанах”.
https://www.of.one/
Не знаю, взлетят ли эти конкретные компании, но кто-то обязательно успешно реализует все три идеи в ближайшие годы.