ЧАТЫ ДЛЯ БОЛЬНИЦ

Мессенджер для переписки между сотрудником и клиентом – мягко говоря не новая тема, решений на рынке сотни. В России мы все видели как работает Jivosite, но и у нас он далеко не единственный.

Американский #стартапдня Artera выделяется на фоне конкурентов за счет узкого позиционирования: он не просто чат для компании, он чат для больниц. Технически это означает соблюдение американских правил общения с данными пациентов, бесконечные интеграции со всеми популярными системами автоматизации медицинских учреждений и удобную настройку специфической врачебной бизнес-логики по переадресации клиента между отделениями.

Вторая заметная особенность – автоответы. Artera самостоятельно отвечает на простые вопросы и снижает нагрузку на живых людей. Понятно, что они не единственные в мире с таким функционалом, но наверное фокус на определенной нише позволяет добиться лучшего качества.

За свою историю компания привлекла 45 миллионов долларов инвестиций.

https://artera.io/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение