Выкидываю из еженедельных воспоминаний #стартапдня описания проектов, у которых два года ничего интересного не происходит

Выкидываю из еженедельных воспоминаний #стартапдня описания проектов, у которых два года ничего интересного не происходит. Сейчас такие Perk и Upside Travel.

KeyMe – оператор киосков самообслуживания для изготовления дубликатов ключей от домов и гаражей.
Всё хорошо, число киосков растет, их функциональность тоже, делают теперь ключи от автомобилей и RFID ключи.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155821156008012

Shiftgig – полувиртуальное аутстафф-агентство посменной работы. От ресторанов и заправок стартап принимает заказы в виде "два бармена на вторник и один на четверг, $200 за вечер", сам подбирает исполнителя и отправляет его сразу на рабочее место. Безработная молодежь видит это как мобильное приложение, из которого сыпятся предложения подзаработать. Стартап берет на себя ответственность за выход и приемлемое качество работы исполнителя, чтобы соответствовать ожиданиям, Shiftgig предварительно проверяет работников в оффлайне, много с ними много общается и даже дообучает.
Операций "на земле" получается много, быстро расти сложно. Два года назад компания работала в 10 городах, сейчас в 15. Новая идея ShiftGig – продавать доступ к своей IT-платформе конкурирующим компаниям, онлайн-бизнес масштабировать будет проще.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155827109633012

Китайский Face++ – один из дюжины мировых проектов, называющих себя лидерами в технологии распознавании лиц. По венчурному финансированию Face++ видимо, номер два, после Sensetime. Зарабатывает компания в основном на контрактах с государством и большими корпорациями, но и стартапчикам дает открытое API, подключиться можно онлайн, платить кредитной картой.
Результаты бизнеса непрозрачны, масштаб новых интеграций оценить обычно трудно, сам Face++ говорит, что авторизует 400 миллионов человек. Главная продуктовая новость – появление API анализа тела, а не лица, для фич типа "вызвать полицию при подозрительной походке". Главная финансовая новость – раунд от Алибабы на 327 миллионов долларов, но о нем как-то очень тихо говорят и компании факт инвестиции не подтверждают. Зато Face++ активно намекает на скорое IPO.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155830167363012

Gravy Analytics расставляет SDK в партнерские приложения, собирает геопозиции пользователей, сравнивает их локации со своей базой мероприятий и дальше в разных видах перепродает таргетинги и аналитику. Баскетбольный клуб с помощью Gravy рекламирует атрибутику только своим фанатам, а местные аналоги ticketland делают индивидуальные рассылки театралам и любителям выставок.
В этом году компания привлекла очередной раунд инвестиций – 5 миллионов долларов. Прорывом это не выглядит, похожие раунды Gravy поднимал уже давно.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155837487498012

ReplyYes плафторма чат-ботов. С помощью стартапа интернет-магазин раз в сутки рассылает индивидуальные предложения, пользователю нужно только ответить "да", чтобы что-то купить.
Проект продался и был сразу закрыт, гипотеза все-таки не подтвердилась.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155842403358012

Ponycar – один из китайских каршерингов с электромобилями.
Проект растет, работает в 20 городах, сообщает о полутора миллионах пользователей и 50 тысячах автомобилей – на порядок больше, чем у Яндекса, например.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157122326738012

Globality – маркетплейс, который связывает глобальные корпорации масштаба Тойоты с локальными подрядчиками во всех странах мира.
В этом году стартап привлек 100 миллионов долларов инвестиций по оценке порядка миллиарда. Компания заявляет, что на платформе работают 17000 подрядчиков в 100 странах.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157125552713012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение