Немецкий #стартапдня friendsurance – страховой брокер, который помогает сэкономить за счет взаимного доверия

Немецкий #стартапдня friendsurance – страховой брокер, который помогает сэкономить за счет взаимного доверия. Он предлагает пользователям объединяться в небольшие команды до 10 человек. 40% страховых премий членов группы сбрасываются в "общак," и, пока он не пуст, возмещения оплачиваются из него, а проверка реальности ущерба проходит по крайне упрощенной процедуре. Неизрасходованные остатки суммы в конце года раздаются пользователям в виде кешбека. Потенциальный фрод, заявление о выдуманном ущербе, в результате нацелен на конкретных живых людей, а не бездушную страховую, и карма падает, и по морде получить можно.
Friendsurance хвастается, что примерно половина от 40% доживает до кешбека, экономия в 20% кажется отличным результатом из ничего. Реальность, видимо, хуже. Интернет полон недовольными отзывами, да и статистика грустная: за 8 лет развития стартап добрался до отметки всего в 150 тысяч пользователей. Если бы выплаты были настолько хороши, как в рекламе, на Friendsurance уже сидела бы вся Германия, времени прошло достаточно. Прошлый год ситуацию не изменил, прорывов ни на родине, ни на втором открытом рынке, в Австралии, не случилась.
Единственная важная новость – запуск нового продукта, Friendsurance Business. Это white-label платформа для банков, позволяющая им продавать страховки своим клиентам. Любопытно, что фича с общаком на лендинге не упоминается, видимо, партнерам она не нужна. По сути, новый бизнес не имеет ничего общего со старым, единственная синергия – набранная база партнеров-страховых и написанные интеграции.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157129087358012

FriendlyData переводит с английского языка на SQL. Умный интерфейс разбирает фразы типа "Give employees with title уборщик", "show me employees whose title is уборщик" и превращает их в корректные запросы. Технология, конечно, неидеальна и никогда идеальной не будет, но во многих случаях она срабатывает. В итоге маркетологи и бизнес-девелоперы реже ходят к программистам и аналитикам и быстрее работают с имеющимися в компании данными.
За год FriendlyData успел привлечь порядка миллиона долларов инвестиций и успешно продаться ServiceNow. Поздравим основателей и инвесторов!
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157132196053012

Secoo – AliExpress наоборот, он продает в Китае дорогие брендовые вещи из внешнего мира. Сумки за 500 долларов – не шнурки для телефона, у безымянного продавца с рейтингом их не закажут, так что большую часть оборота стартап делает от собственного лица. Secoo закупает товары в низконалоговом Гонконге, хранит их там на складе, а в материковый Китай отправляет уже почтовыми посылками, напрямую конечному покупателю. Как и AliExpress со своим Mall, самые популярные товары Secoo все-таки завозит в страну назначения по-человечески, оптом, и доставляет уже быстро. Себестоимость, конечно, увеличивается, но остается ниже обычного магазина – ассортимент уже, нераспроданных остатков меньше.
За прошедший год заказы, оборот и выручка увеличились на 60%, прибыль на 30%. Летом компания привлекла первый после IPO раунд инвестиций – 175 миллионов долларов от JD. Несмотря на позитив в отчетах, биржа сейчас оценивает Secoo ниже, чем при размещении, "всего" 430 миллионов долларов – раньше рост был ещё больше, торговые войны вредят трансграничному бизнесу, да и Китай в целом замедляется.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157139575223012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение