Примерно 40 миллионов американцев получают от правительства продовольственную помощь. Раньше программа называлась Food Stamp, а талоны были бумажными. С переименования прошло уже десять лет, расчеты идут по специальной карте пятнадцать, но все и сейчас зовут её по-старому. Российские пропагандисты Food Stamp любят – тут вам и гибель США (полстраны голодает!) и наоборот её сила (помогает слабым!), можно как угодно повернуть при желании. Что любопытно, сумму при этом не рассказывают ни те, ни другие. Я только сегодня узнал масштаб помощи – это сто-двести долларов в месяц на семью, точное значение зависит от дохода и подобных факторов.
#стартапдня Propel напоминает, что 40 миллионов человек – это огромная целевая аудитория, а не повод поржать или позлорадствовать. Стартап написал мобильное приложение, смесь онлайн-банка с едадилом. Оно показывает баланс на карте, ведет учет расходов, показывает близлежащие магазины, которые участвуют в программе. Propel не первый и не последний на этом поле, но вроде бы у него получился самый удобный продукт. Стартап говорит о MAU в 1.5 миллиона человек – это процентов 10 от потенциальной аудитории: за походы в магазин в семье обычно отвечает один человек, всем 40 миллионам Propel и аналоги не нужны.
Приложение, конечно, бесплатно – людям-то на еду не хватает, напрямую с них брать тяжело. Зато хорошо работает специализированная реклама. Propel публикует объявления о работе и купоны на "ошеломительные скидки". То и другое ложится в продукт настолько хорошо, что даже подается как контент и часть функционала, а не сторонние объявления.
В недавнем раунде стартап привлек 13 миллионов долларов инвестиций.
https://www.joinpropel.com/
#стартапдня Propel напоминает, что 40 миллионов человек – это огромная целевая аудитория, а не повод поржать или позлорадствовать. Стартап написал мобильное приложение, смесь онлайн-банка с едадилом. Оно показывает баланс на карте, ведет учет расходов, показывает близлежащие магазины, которые участвуют в программе. Propel не первый и не последний на этом поле, но вроде бы у него получился самый удобный продукт. Стартап говорит о MAU в 1.5 миллиона человек – это процентов 10 от потенциальной аудитории: за походы в магазин в семье обычно отвечает один человек, всем 40 миллионам Propel и аналоги не нужны.
Приложение, конечно, бесплатно – людям-то на еду не хватает, напрямую с них брать тяжело. Зато хорошо работает специализированная реклама. Propel публикует объявления о работе и купоны на "ошеломительные скидки". То и другое ложится в продукт настолько хорошо, что даже подается как контент и часть функционала, а не сторонние объявления.
В недавнем раунде стартап привлек 13 миллионов долларов инвестиций.
https://www.joinpropel.com/
Стартап: Propel
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.