Электросамокаты надолго стали частью городского пейзажа. Переделы рынка и банкротства конкретных компаний вполне возможны, но способ перемещения никуда не денется, люди будут на них ездить и ездить много. Через год – больше, чем сейчас, через три года – больше, чем через год.
А раз так – пора запускать проекты, которые используют этот тренд, продавать лопаты для золотоискателей. Американский #стартапдня Swiftmile помогает перезаряжать скутеры. Классическая механика шеринговых сервисов: люди разбрасывают самокаты где попало, потом за ними приезжает грузовик, отвозит на базу, там их заряжают и потом развозят на рыбные места, где их утром возьмут в аренду.
Идея Swiftmile: по городу расставлены зарядные устройства, люди оставляют самокаты в них и проходят последние сто метров пешком. Или их на зарядку отвозит тот же грузовик – но он едет со скутером 5 минут, до ближайшей точки, а не 20 километров на станцию и 20 километров обратно в центр города.
Электричество в Swiftmile от солнечных батарей, подводить проводку не нужно, так что ставить станции можно где угодно. Выигрывают от их использования абсолютно все: шеринговые компании экономят на обслуживании, города управляют скоплением траффика, конечные пользователи реже получают разряженный скутер.
А раз его любят все, то пусть все и платят. Swiftmile продает станции и владельцам парка самокатов под лозунгом “выделись на фоне конкурентов”, и управляющим недвижимостью – “сделай свой ТЦ удобнее”, и даже городам – “наведи, наконец, порядок на улицах”.
Первые кейсы у стартапа появились в прошлом году, в июле он привлек раунд в 5 миллионов долларов инвестиций.
https://swiftmile.com/
А раз так – пора запускать проекты, которые используют этот тренд, продавать лопаты для золотоискателей. Американский #стартапдня Swiftmile помогает перезаряжать скутеры. Классическая механика шеринговых сервисов: люди разбрасывают самокаты где попало, потом за ними приезжает грузовик, отвозит на базу, там их заряжают и потом развозят на рыбные места, где их утром возьмут в аренду.
Идея Swiftmile: по городу расставлены зарядные устройства, люди оставляют самокаты в них и проходят последние сто метров пешком. Или их на зарядку отвозит тот же грузовик – но он едет со скутером 5 минут, до ближайшей точки, а не 20 километров на станцию и 20 километров обратно в центр города.
Электричество в Swiftmile от солнечных батарей, подводить проводку не нужно, так что ставить станции можно где угодно. Выигрывают от их использования абсолютно все: шеринговые компании экономят на обслуживании, города управляют скоплением траффика, конечные пользователи реже получают разряженный скутер.
А раз его любят все, то пусть все и платят. Swiftmile продает станции и владельцам парка самокатов под лозунгом “выделись на фоне конкурентов”, и управляющим недвижимостью – “сделай свой ТЦ удобнее”, и даже городам – “наведи, наконец, порядок на улицах”.
Первые кейсы у стартапа появились в прошлом году, в июле он привлек раунд в 5 миллионов долларов инвестиций.
https://swiftmile.com/
Стартап: Swiftmile
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.