Еженедельный обзор от 05.09.2020

Как обычно по субботам – обзор достижений старых #стартапдня. Grabr, rideOS и Audioburst без новостей, IRL и YouTravel.me страдают от COVID, Acorns без новостей растет, а Meesho - просто взлетает.

Американский NewStore делает white-label мобильные приложения для офлайновых магазинов одежды и помогает им внедрить модель предварительного заказа (в еде это называется takeaway).
Миллениал через интернет накликивает шмотки и отправляется в офлайновый магазин. Пока он идет, продавец-консультант собирает заказ и заучивает рекомендации по дополнительным аксессуарам, которые выдала система на основе старых заказов и Умных Алгоритмов. Покупатель приходит, быстро меряет приготовленные вещи, выслушивает предложения по допродаже, оплачивает покупки в мобильнике через Apple Pay, берет коробки и идет дальше по своим миллениальным делам.
В январе стартап привлек очередные 20 миллионов долларов, и это для него мало. Не взлетает. А потом ещё и COVID должен был ударить.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156608120703012

Индийский Rentomojo сдает в аренду мебель и бытовую технику. Стартап пиарит сценарий регулярных переездов между съёмными квартирами. В каждой из них может чего-то не хватать, и покупать нехватающее глупо – в следующем месте жительства лишний диван или телевизор могут не понадобиться. Пользователь за полгода оплачивает примерно треть рыночной стоимости вещи, а потом переезжает на следующее место.
Стартап рассказал о росте выручки в 3 раза за год и объявил о новом раунде инвестиций - 4 миллиона долларов по оценке “больше 100”. Второе число очень впечатляет.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156610307933012

Американский Even Financial договорился со множеством банков и выдает их предложения единым API для третьих сайтов. В интернет-магазине конечный клиент получает красивую кнопку “купить в кредит” с десятками предложений, покупает больше товаров, а продавец, банк и посредник на нем зарабатывают.
У самого стартапа новостей нет, он по-прежнему стоит свои 200 миллионов долларов, зато не могу не упомянуть - его российский аналог HappyLend прошел акселератор в United Investors.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157737571098012

Нигерийский Mines - whitelabel-решение для МФО. За год стартап переименовался в Migo, получи 20 миллионов долларов инвестиций и пообещал межконтинентальную экспансию сначала в Бразилию, а потом в Азию.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157743052323012

Австралийский Go1 делает целых три разных продукта.
В маркетплейсе образовательного контента продавец создает курс и выкладывает на платформу. Клиент покупает отдельные материалы или подписку на всю библиотеку. Платформа принимает любой пристойный контент, но фокусируется на рабочих курсах для линейного персонала: "техника холодных звонков", "Excel для младшего бухгалтера" и подобное.
Параллельный бизнес – автоматизация корпоративного обучения. Корпорация сама создает курсы для продажников и выкладывает их на платформу Go1. Сотрудник учится в удобном интерфейсе, руководитель проверяет успехи, стартап берет деньги по головам студентов за подписку.
Третье направление – партнерство с местным Headhunter, Go1 дообучает кандидатов, которые не могут найти работу. "Вот если б вашем резюме был курс экстремальным продажам – вам бы подошло на 10 вакансий больше, чем сейчас".
Вместе это комбо отлично растет. Стартап говорит о 1.5 миллионах пользователей. В прошлом году это были 22 миллиона “учеников”, но тогда я смеялся над явным преувеличением, а теперь число похоже на правду. Другие метрики - 3000 B2B заказчиков, 100 контент-партнеров, 170 тысяч курсов. Числа между собой не бьются, не может средний партнер 2000 курсов генерировать. Скорее всего - реально партнеров больше, но пиар зачем-то учитывает только крупнейших. В мае Go1 привлек очередной раунд - 40 миллионов долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157749388663012



Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение