Суббота – семь прошлогодних #стартапдня.
Heap – ещё одна веб-аналитика. От GA дифференцируется независимостью простотой и хранением полных сырых данных. Маркетолог с Heap не зависит от программиста. Код на сайт, конечно, все-таки ставит разработчик, но это только один раз, дальше цели настраиваются из интерфейса. Сразу после заведения события, он видит все о нем в прошлом, а не ждет неделю пока накопится статистика. За год значимых новостей о проекте не было.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156378812298012
MariaDB – компания вокруг одноименной opensource базы данных, форка MySQL. Когда-то это была скорее версия MySQL, чем самостоятельный продукт. Разработчики поддерживали полную совместимость по фичам и соблюдали ту же нумерацию версий, т. е. все новшества MySQL 5.5 поддерживались в MariaDB 5.5. Сейчас пути разошлись, базы ещё родственники, но уже не близнецы. Зарабатывает стартап классически для таких компаний: продает специальный платный дистрибутив, подписку на поддержку и обучение.
За прошедший год компания привлекла ещё один раунд, оценка увеличилась с 200 до 350 миллионов долларов, а главным инвесторам была Alibaba – событие знаковое, теперь уже точно не пропадет.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156381963803012
Американский Craftsy – образовательный проект, помогающий людям научиться чему-то новому в хобби: фотографии, готовке, шитье и тому подобном. Пример типичного курса – “десять секретных приемов жарки овощей” умеренно известного повара, не Гордона Рамзи, калибром пониже, но объективно авторитетного и легко гуглящегося. Купив курс, студент получает доступ к шести-восьми видеороликам, длящихся от десяти минут до часа, и разнообразным дополнительным материалам – для готовки это будут тексты с рецептами. Кроме того, автор материалов обещает отвечать на возникающие дополнительные вопросы.
Проект год назад продался телеканалу и новости на этом должны были закончиться, но нет. Новые хозяева активно развивают проект, за год запустили подписку, 15 долларов в месяц за доступ ко всем курсам.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156385523138012
Американский Spring – маркетплейс, на котором товары продают непосредственно бренды, а не магазины-перекупщики, как обычно. Оплату принимает сайт, покупки доставляют сами производители, покупать можно хоть у десяти поставщиков в одну корзину, но тогда придет десять посылок.
За год после большого раунда рост не виден и это плохо, деньги привлекались на маркетинг.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156389523973012
Sweet Inn хочет быть Mariott или Hilton XXI века, он строит международную сеть апартаментов. В квартирном фонде стартап поддерживает гарантированный уровень мебели и чистоты и предлагает одинаковый набор дополнительных услуг, включающий самые разные возможности от местной симки до платной уборки. В общем, ведет себя как сеть отелей, да и гостей ищет традиционно – через booking.com и подобные ресурсы. От аналогичных мелких сеток, которые везде есть, стартап отличается амбициями и масштабом, в прошлом году он работал в 7 городах, сейчас в 10. Количество апартаментов выросло с 350 до 400.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156393611483012
Американский Winview развлекает болельщиков во время прямых эфиров. Приложение задает вопросы типа “забьет ли Johnson сейчас штрафной”, начисляет баллы за правильные ответы и платит настоящие деньги тем, кто набрал больше всех.
Год назад стартап зарабатывал на рекламе, а выигрыши платил из своего кармана, сейчас запустил и турниры со ставками, по сути классический тотализатор. Изменения связаны то ли с новой позицией Верховного Суда, то ли с уходом на пенсию основателя компании. А может быть, просто совпало.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156397443878012
Heap – ещё одна веб-аналитика. От GA дифференцируется независимостью простотой и хранением полных сырых данных. Маркетолог с Heap не зависит от программиста. Код на сайт, конечно, все-таки ставит разработчик, но это только один раз, дальше цели настраиваются из интерфейса. Сразу после заведения события, он видит все о нем в прошлом, а не ждет неделю пока накопится статистика. За год значимых новостей о проекте не было.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156378812298012
MariaDB – компания вокруг одноименной opensource базы данных, форка MySQL. Когда-то это была скорее версия MySQL, чем самостоятельный продукт. Разработчики поддерживали полную совместимость по фичам и соблюдали ту же нумерацию версий, т. е. все новшества MySQL 5.5 поддерживались в MariaDB 5.5. Сейчас пути разошлись, базы ещё родственники, но уже не близнецы. Зарабатывает стартап классически для таких компаний: продает специальный платный дистрибутив, подписку на поддержку и обучение.
За прошедший год компания привлекла ещё один раунд, оценка увеличилась с 200 до 350 миллионов долларов, а главным инвесторам была Alibaba – событие знаковое, теперь уже точно не пропадет.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156381963803012
Американский Craftsy – образовательный проект, помогающий людям научиться чему-то новому в хобби: фотографии, готовке, шитье и тому подобном. Пример типичного курса – “десять секретных приемов жарки овощей” умеренно известного повара, не Гордона Рамзи, калибром пониже, но объективно авторитетного и легко гуглящегося. Купив курс, студент получает доступ к шести-восьми видеороликам, длящихся от десяти минут до часа, и разнообразным дополнительным материалам – для готовки это будут тексты с рецептами. Кроме того, автор материалов обещает отвечать на возникающие дополнительные вопросы.
Проект год назад продался телеканалу и новости на этом должны были закончиться, но нет. Новые хозяева активно развивают проект, за год запустили подписку, 15 долларов в месяц за доступ ко всем курсам.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156385523138012
Американский Spring – маркетплейс, на котором товары продают непосредственно бренды, а не магазины-перекупщики, как обычно. Оплату принимает сайт, покупки доставляют сами производители, покупать можно хоть у десяти поставщиков в одну корзину, но тогда придет десять посылок.
За год после большого раунда рост не виден и это плохо, деньги привлекались на маркетинг.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156389523973012
Sweet Inn хочет быть Mariott или Hilton XXI века, он строит международную сеть апартаментов. В квартирном фонде стартап поддерживает гарантированный уровень мебели и чистоты и предлагает одинаковый набор дополнительных услуг, включающий самые разные возможности от местной симки до платной уборки. В общем, ведет себя как сеть отелей, да и гостей ищет традиционно – через booking.com и подобные ресурсы. От аналогичных мелких сеток, которые везде есть, стартап отличается амбициями и масштабом, в прошлом году он работал в 7 городах, сейчас в 10. Количество апартаментов выросло с 350 до 400.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156393611483012
Американский Winview развлекает болельщиков во время прямых эфиров. Приложение задает вопросы типа “забьет ли Johnson сейчас штрафной”, начисляет баллы за правильные ответы и платит настоящие деньги тем, кто набрал больше всех.
Год назад стартап зарабатывал на рекламе, а выигрыши платил из своего кармана, сейчас запустил и турниры со ставками, по сути классический тотализатор. Изменения связаны то ли с новой позицией Верховного Суда, то ли с уходом на пенсию основателя компании. А может быть, просто совпало.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156397443878012