Киберспорт – безусловный тренд

Киберспорт – безусловный тренд. Да, невозможно рационально объяснить, зачем миллионы зрителей следят, как десяток щуплых молодых людей колошматят друг друга через компьютер. Но наблюдение за тем, как 22 человека гоняют по полю кожаный мяч, вошло в культуру, и за сто пятьдесят лет мы научились этому не удивляться. Вот и к спортивной Dota 2 нужно просто привыкнуть. Есть люди, которые хорошо в неё играют – это понятно и естественно. Есть люди, которые тратят время, деньги и моральные силы на просмотр чужой игры и таких людей с каждым днем становится больше – это иррационально, но это реальность.

Запускать стартапы на поднимающемся рынке – одно удовольствие, пользователей и выручку не надо у кого-то отнимать, конкуренция за новых клиентов куда мягче, чем за перетягивание старых. Российский #стартапдня Learn2play  запускает проекты, которые за деньги учат играть в игры. moremmr.com посвящен доте, morelegends.com - Лиге Легенд, продолжение следует. Со стороны это странно звучит, но вспомните шахматные кружки и футбольные секции – они никого не смущают.

Стартап не первый игрок на рынке, предшественники выработали несколько моделей обучения, Learn2play напирает на то, что комбинирует разные механики. Во-первых, видеоуроки – самая простая из возможных концепций. Профессионал записал, тысячи или миллионы учеников посмотрели, что-то запомнили и будут применять. Во-вторых, практика. Дота и другие игры по API выдают много информации о боях, стартап её скачивает, анализирует и выдает комментарии "тут было отлично, а вот эту тему стоит ещё подучить". Человек в оценке не участвует, всё делают алгоритмы. Я сам, увы, не играю, качество рекомендаций оценить не возьмусь. Третий метод – "домашние задания". Система назначает квесты – задания в игре, студент их выполняет, выгрузки из API позволяют проверить, насколько успешно. Стартап утверждает, что в среднем прилежное обучение ускоряет процесс прокачки вдвое. Аналогия с репетитором и изучением школьной программы за пять лет, конечно, некорректная, но другая в голову не приходит.

Монетизация – принятая в играх Free2Play. Большая часть сервиса открыта для всех, но самые лучшие видео скрыты за paywall, подписка стоит порядка 20 центов в день. Кстати, забавный период биллинга, не встречал такое раньше в образовательных проектах. С начала 2018 года в сервисе зарегистрировалось более 250 000 человек, стартап рассказывает о фантастическом ретеншене.

Инвестиций Learn2Play привлек чуть больше миллиона долларов, ещё два инвесторы выдают по мере достижения KPI.

http://l2p.game/#/en
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение