Американский LevelUp предлагает пользователю киоск предзаказа – как в McDonalds, только через приложение, а не в железном ящике. Офисный сотрудник спускается на обед, в лифте вводит заказ в соседней забегаловке, и к тому моменту, как он подойдет, еда на вынос уже будет его ждать.
За год формально ничего не изменилось, но, судя по акцентам, стартап забросил собственный продукт и переключил фокус на разработку white-label приложений для ресторанов. Они, конечно, включают в себя кроме предзаказа ещё и кучу других взаимодействий с пользователем, от спама спецпредложениями до оплаты заказа за столиком.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156402036343012
За год формально ничего не изменилось, но, судя по акцентам, стартап забросил собственный продукт и переключил фокус на разработку white-label приложений для ресторанов. Они, конечно, включают в себя кроме предзаказа ещё и кучу других взаимодействий с пользователем, от спама спецпредложениями до оплаты заказа за столиком.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156402036343012