Наверное, для любой массовой профессии есть свой Uber

Наверное, для любой массовой профессии есть свой Uber. #стартапдня Soothe – типичный Uber для массажистов. С точностью до смысла услуги всё начинается так же, как в такси. Пользователь выбирает время и место встречи и тип массажа, вводит параметры банковской карты. Финальный клик, и готово, можно ждать приезда специалиста.

Естественное возражение к такой бизнес-модели: массаж не такси, услуга не стандартизованная, клиент не хочет непонятно кого, ему нужен надежный исполнитель, которого он знает. И Soothe идет навстречу: массажиста, который уже приезжал, можно заказать ещё раз. В итоге получается, что слепой выбор первой встречи балансирует нагрузку на исполнителей, а гарантия повторного визита уменьшает соблазн работать напрямую.

Стартап берет около 30% комиссии. Кажется, что если при работе мимо кассы поделить её примерно поровну, то это слишком маленькая плата массажисту за риск остаться без новых клиентов. А если оставить заказчику процентов пять, то это уже не оправдает возню с бронированием по телефону и наличной оплатой.

В итоге, пока всё сходится. Soothe работает в 60 городах США, Канады, Великобритании и Австралии. Компания привлекла 78 миллионов долларов инвестиций, 31 из них в последнем раунде.

https://www.soothe.com/
Стартап: Soothe
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение