Мы с партнерами по United Investors периодически проводим вебинары. Билеты стоят крайне дешево, но все-таки продаются за деньги, тестирование когда-то показало, что так людей приходит больше, бесплатный контент не ценится.
Вернее, это я раньше думал, что 490 рублей для целевой аудитории крайне дешево. А сегодня мир изменился, мне показали ссылку на #стартапдня skladchik.com. Стартап – фактически форум совместных покупок для онлайн-курсов. Кто-то один, "организатор", покупает доступ к вебинару типа нашего и раздает секретную ссылку или логин с паролем другим членам клуба за треть официальной стоимости.
Как именно формируется цена скадчины я сходу не разобрался. Кажется, она автоматически падает с увеличением числа участников и организатор много не получит в любом случае – мотивацией должно быть доступное образование, а не заработок на пиратстве. В правилах прописано ограничение дохода в 25% цены курса. При этом во всех открытых сборах математика сходится примерно в ноль. Например, наш вебинар о презентациях для посетителей Складчика стоит 178 рублей и три человека уже записались – с учетом 7% комиссии сервиса как раз примерно 490 и получается. С другой стороны, я проверил несколько закрытых вебинаров, там математика кардинально другая, 50 рублей цена, 20 участников, итого "лишние" 500. В общем, сложно всё. Экономика самого сервиса, наоборот, максимально простая – 40 рублей стоит подписка, 7% он берет со всех оплат, расходов при этом условно никаких, даже маркетинг скорее всего исключительно виральный, полезный продукт же.
Самые старые объявления на форуме это 2013 год. SimilarWeb видит три с половиной миллиона посещений сайта в месяц (для сравнения, у РБК 95 миллионов, у Нетологии – миллион триста тысяч) – т. е. проект по сути общественно-значимый, возможно – самый популярный в российском онлайн-образовании.
https://skladchik.com
Вернее, это я раньше думал, что 490 рублей для целевой аудитории крайне дешево. А сегодня мир изменился, мне показали ссылку на #стартапдня skladchik.com. Стартап – фактически форум совместных покупок для онлайн-курсов. Кто-то один, "организатор", покупает доступ к вебинару типа нашего и раздает секретную ссылку или логин с паролем другим членам клуба за треть официальной стоимости.
Как именно формируется цена скадчины я сходу не разобрался. Кажется, она автоматически падает с увеличением числа участников и организатор много не получит в любом случае – мотивацией должно быть доступное образование, а не заработок на пиратстве. В правилах прописано ограничение дохода в 25% цены курса. При этом во всех открытых сборах математика сходится примерно в ноль. Например, наш вебинар о презентациях для посетителей Складчика стоит 178 рублей и три человека уже записались – с учетом 7% комиссии сервиса как раз примерно 490 и получается. С другой стороны, я проверил несколько закрытых вебинаров, там математика кардинально другая, 50 рублей цена, 20 участников, итого "лишние" 500. В общем, сложно всё. Экономика самого сервиса, наоборот, максимально простая – 40 рублей стоит подписка, 7% он берет со всех оплат, расходов при этом условно никаких, даже маркетинг скорее всего исключительно виральный, полезный продукт же.
Самые старые объявления на форуме это 2013 год. SimilarWeb видит три с половиной миллиона посещений сайта в месяц (для сравнения, у РБК 95 миллионов, у Нетологии – миллион триста тысяч) – т. е. проект по сути общественно-значимый, возможно – самый популярный в российском онлайн-образовании.
https://skladchik.com
Стартап: Складчик
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.