Еженедельный обзор от 09.06.2019

Очередной субботний обзор, как обычно выходит в воскресенье.

Yext дорожает на бирже, Mya растет без важных новостей, August Home давно продался и больше за ним не следим, FunCubator матереет, у SeatGeek, Hiatus, Checkr и Affordplan новостей нет.

Пара приложений Oh Boy и Oh Girl – попытка сделать новый дейтинг. Кроме двух разных приложений в разном дизайне для разных полов, стартап придумал любопытный способ старта без критической массы пользователей. Oh Boy не позволяет искать собеседников все время, а работает в режиме онлайн-вечеринок, которые анонсируются заранее — вместо поиска пользователи видят постер с анонсом, который рассказывает о следующем событии через пару дней или неделю. По замыслу, во время такой “вечеринки” все заинтересованные должны собраться онлайн и людей хватит на нормальное взаимодействие.
Через два года после запуска можно уверенно сказать, что стартап не взлетел. RIP.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156240421303012

Qualtrics – “Survey Monkey для B2B”. Он предоставляет больше возможностей, больше настроек и больше сложностей в интерфейсе за большие по сравнению с SM деньги.
Стартап продался SAP за 8 миллиардов долларов. Сумма в комментариях не нуждается.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156247570548012

Notarize – американский онлайн-нотариус. Штат Вирджиния разрешил ставить печать после разговора с клиентом по видеосвязи, стартап запрограммировал эдакую телемедицину: клиент круглосуточно звонит, нотариусы смотрят на документы и подтверждают личность. Сама компания растет, но главный результат – еще 20 штатов приняли закон наподобие вирджинского. Интересно, когда очередь дойдет до России…
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157465384443012

Nextdoor – социальная сеть для соседей. При регистрации стартап проверяет адрес человека офлайн способом – либо шлет код почтовой открыткой, либо сверяет Billing Address телефона, в США у операторов есть соответствующее API. Защита от лишних людей получается, конечно, не 100%, но несопоставимо выше, чем в районной группе обычной социальной сети.
Интерфейс внутри сайта и приложения напоминает упрощенный Facebook – лента активности, комментарии, личные сообщения. Единицей видимости является "соседство" на примерно тысячу семей – ЖК, или коттеджный поселок, или просто несколько многоквартирных домов, объединенных администрацией более-менее произвольно. Пользователи открывают посты либо на соседство, либо на десяток соседних соседств (на ЖК или на микрорайон по московским понятиям).
Проект уже достаточно старый, супервзлета у него не случилось, но какая-то активность в США есть. Последние годы Nextdoor занимается выходами на внешние рынки. Перспективы Швеции и Дании на фоне американских выглядят издевательством, но инвесторы деньги пока дают, в этом году был ещё один раунд – 123 миллиона по оценке в 2 миллиарда.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157470433738012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение