По наводке Strategy&
Многие офисные работы предполагают непрерывный Ctrl-C и Ctrl-V в одном и том же наборе приложений. Товаровед выбирает в учетной системе заканчивающиеся товары, ищет каждый в прайс-листе поставщика, а потом вставляет артикулы в заказ - что-то в таком духе. Иногда бизнес вкладывается в дополнительную разработку, вместо копирования работает API, сотрудники говорят “спасибо”, а клиенты реже сталкиваются с результатами ошибок.
Американский #стартапдня Shadowbox говорит, что нормальная интеграция возможна не всегда, для поставщика это может быть тридцать пятый приоритет, или он может выставить заоблачный прайс. Стартап хочет снизить стоимость разработки и делает её полностью на стороне заказчика.
Софт Shadowbox запускает несколько экземпляров браузера в одном окне, в одном открыта учетная система, в другом прайс-лист, в третьем формируется заказ. Скрипты автоматически связывают страницы, клик в одной заполняет форму и в другой. Данные переносятся не через буфер обмена, и не по серверному API, а через локальную программу.
На демо-видео схема выглядит очень прикольно - даже мне бы пригодилась, статьи блога сразу во все соцсети отправлять. В жизни, увы, все сложнее, чем на картинке. У каждого свои индивидуальные потребности, которые в общую платформу не засунуть - в моем случае это “в fb ссылку не добавлять”, “в телеграм до 9 утра не отправлять” и ещё пара подобных.
Shadowbox идет двумя путями. Для больших клиентов он делает отдельную разработку, внедрение, программирование частных случаев и всё что положено, по сути продает человеко-часы. На сайте он хвастается успешным проектом с Paramount, для киностудии стартап, например, связал поиск по IMDB с внутренними базами. В массовом сегменте Shadowbox находит конкретные частные случаи, в которых у всех все одинаково и тысячи компаний хотят одно и тоже. Сейчас у него только одно предложение такого плана - связь медицинских учетных систем с направлением на анализы в местное Invitro, но будут деньги на разработку - будут и другие решения, Ctrl-C с Ctrl-V - проблема общая.
Инвестиций Shadowbox ещё не поднимал, сейчас активно ищет первый раунд.
https://www.shadowbox.solutions/
--
Strategy& сотрудничает со звездными американскими площадками, например стартап-акселератором N2 в мире - 500 Startups и помогает стартапам с международной перспективой привлекать инвестиции из США.
Для знакомства Strategy& приглашает вас на бесплатную коучинг-сессию в Москве. Крис Браун из 500 Startups и Максим Ермилов (управляющий партнер S&), будут делиться опытом. Запись по ссылке https://is.gd/XpuTKZ
Многие офисные работы предполагают непрерывный Ctrl-C и Ctrl-V в одном и том же наборе приложений. Товаровед выбирает в учетной системе заканчивающиеся товары, ищет каждый в прайс-листе поставщика, а потом вставляет артикулы в заказ - что-то в таком духе. Иногда бизнес вкладывается в дополнительную разработку, вместо копирования работает API, сотрудники говорят “спасибо”, а клиенты реже сталкиваются с результатами ошибок.
Американский #стартапдня Shadowbox говорит, что нормальная интеграция возможна не всегда, для поставщика это может быть тридцать пятый приоритет, или он может выставить заоблачный прайс. Стартап хочет снизить стоимость разработки и делает её полностью на стороне заказчика.
Софт Shadowbox запускает несколько экземпляров браузера в одном окне, в одном открыта учетная система, в другом прайс-лист, в третьем формируется заказ. Скрипты автоматически связывают страницы, клик в одной заполняет форму и в другой. Данные переносятся не через буфер обмена, и не по серверному API, а через локальную программу.
На демо-видео схема выглядит очень прикольно - даже мне бы пригодилась, статьи блога сразу во все соцсети отправлять. В жизни, увы, все сложнее, чем на картинке. У каждого свои индивидуальные потребности, которые в общую платформу не засунуть - в моем случае это “в fb ссылку не добавлять”, “в телеграм до 9 утра не отправлять” и ещё пара подобных.
Shadowbox идет двумя путями. Для больших клиентов он делает отдельную разработку, внедрение, программирование частных случаев и всё что положено, по сути продает человеко-часы. На сайте он хвастается успешным проектом с Paramount, для киностудии стартап, например, связал поиск по IMDB с внутренними базами. В массовом сегменте Shadowbox находит конкретные частные случаи, в которых у всех все одинаково и тысячи компаний хотят одно и тоже. Сейчас у него только одно предложение такого плана - связь медицинских учетных систем с направлением на анализы в местное Invitro, но будут деньги на разработку - будут и другие решения, Ctrl-C с Ctrl-V - проблема общая.
Инвестиций Shadowbox ещё не поднимал, сейчас активно ищет первый раунд.
https://www.shadowbox.solutions/
--
Strategy& сотрудничает со звездными американскими площадками, например стартап-акселератором N2 в мире - 500 Startups и помогает стартапам с международной перспективой привлекать инвестиции из США.
Для знакомства Strategy& приглашает вас на бесплатную коучинг-сессию в Москве. Крис Браун из 500 Startups и Максим Ермилов (управляющий партнер S&), будут делиться опытом. Запись по ссылке https://is.gd/XpuTKZ
Стартап: Shadowbox
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.