Российский #стартапдня Oskelly – лобовой клон французского Vestiaire Collective. О нем я когда-то писал, но это было давно, да и о родных осинах всегда приятно рассказать. Стартапы помогают перепродавать ношенные дорогие вещи, которые страшно покупать на Юле с Авито – вдруг обманут или китайскую подделку подсунут.
Сначала продавец выкладывает товары как обычно, через интернет и без всяких проверок. Единственное отличие от сервисов общего назначения – жесткий стандарт фотографий. Oskelly требует соблюдения правил того, как падает свет и лежит вещь. Товар остается у владельца, он может продолжать им пользоваться – а стартапу не надо заботиться о складах. В какой-то момент находится заинтересованный покупатель, который нажимает кнопку "купить" – с его стороны все это выглядит как более или менее обычный интернет-магазин. Только после получения заявки курьер забирает товар в Oskelly, тут его проверяют на подлинность и соответствие и либо отменяют сделку, либо отвозят дальше. У Vestiaire Collective доставка происходит по почте, в Европе ей доверяют больше.
Зарабатывает стартап на комиссии с продавца, и с её размером не очень понятно. Представитель компании мне дословно написал " Комиссия oskelly.ru составляет всего 15%, что в отличие от мировых площадок с 45% достаточно скромно." При этом в тарифах на сайте ставка менялась от 20% для вещей дороже 250 тысяч до 40% для самых дешевых. Vestiaire Collective, для сравнения, берет 20-25% в средних ценовых диапазонах, и фиксированные суммы для самых дорогих и самых дешевых товаров. В итоге, если вещь стоит больше 43 долларов, французы брали меньше наших. Через пару дней после моего вопроса “как же так”, на сайте появились плоские 15%.
Сейчас на Oskelly видны 14 тысяч товаров, из них 12 тысяч женских, но по словам того же представителя их на самом деле 30 тысяч – разница возникает за счет разных вариантов размеров одной вещи. Часть ассортимента, правда, пришла не от частных продавцов, а из бутиков, которые распродают тут со скидкой залежалый товар, они же и обеспечивают размерный ряд, у людей-то платья по одному хранятся. Самые дорогие шубы и сумки стоят на сайте примерно миллион рублей. Стартап утверждает, что рекорд реальной сделки – полмиллиона, попытки мошенничества с подделкой – 250 тысяч.
Инвестиций Oskelly не привлекал, основатель заявляет, что это его принципиальная позиция.
http://oskelly.ru/
Сначала продавец выкладывает товары как обычно, через интернет и без всяких проверок. Единственное отличие от сервисов общего назначения – жесткий стандарт фотографий. Oskelly требует соблюдения правил того, как падает свет и лежит вещь. Товар остается у владельца, он может продолжать им пользоваться – а стартапу не надо заботиться о складах. В какой-то момент находится заинтересованный покупатель, который нажимает кнопку "купить" – с его стороны все это выглядит как более или менее обычный интернет-магазин. Только после получения заявки курьер забирает товар в Oskelly, тут его проверяют на подлинность и соответствие и либо отменяют сделку, либо отвозят дальше. У Vestiaire Collective доставка происходит по почте, в Европе ей доверяют больше.
Зарабатывает стартап на комиссии с продавца, и с её размером не очень понятно. Представитель компании мне дословно написал " Комиссия oskelly.ru составляет всего 15%, что в отличие от мировых площадок с 45% достаточно скромно." При этом в тарифах на сайте ставка менялась от 20% для вещей дороже 250 тысяч до 40% для самых дешевых. Vestiaire Collective, для сравнения, берет 20-25% в средних ценовых диапазонах, и фиксированные суммы для самых дорогих и самых дешевых товаров. В итоге, если вещь стоит больше 43 долларов, французы брали меньше наших. Через пару дней после моего вопроса “как же так”, на сайте появились плоские 15%.
Сейчас на Oskelly видны 14 тысяч товаров, из них 12 тысяч женских, но по словам того же представителя их на самом деле 30 тысяч – разница возникает за счет разных вариантов размеров одной вещи. Часть ассортимента, правда, пришла не от частных продавцов, а из бутиков, которые распродают тут со скидкой залежалый товар, они же и обеспечивают размерный ряд, у людей-то платья по одному хранятся. Самые дорогие шубы и сумки стоят на сайте примерно миллион рублей. Стартап утверждает, что рекорд реальной сделки – полмиллиона, попытки мошенничества с подделкой – 250 тысяч.
Инвестиций Oskelly не привлекал, основатель заявляет, что это его принципиальная позиция.
http://oskelly.ru/
Стартап: Oskelly
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.