Акулы бизнеса создают новые рынки, переворачивают отрасли, меняют поведение потребителей. Пираньи следуют за гигантами и тихонечко что-то упрощают или улучшают для их клиентов.
Израильский #стартапдня Guesty – отличный пример карлика на плечах Airbnb. Хотя, конечно, по финансированию и оценке – тот ещё карлик, в России с такими числами он был бы в списке любимых примеров венчурной отрасли. Стартап облегчает работу владельцев сетей квартир посуточной аренды.
Первый большой блок функционала – рекламно-маркетинговый. Guesty размещает объявления сразу на всех площадках, а не только на Airbnb, синхронизирует календари и защищает квартиры от овербукинга. Умные Алгоритмы автоматически меняют цены в зависимости от спроса и сезона. Колл-центр мгновенно отвечает на вопросы потенциальных гостей – это и напрямую улучшает конверсию, и, якобы, поднимает в выдаче Airbnb. Guesty автоматически создает для квартиры мини-сайт с бронированием и оплатой. Трудно поверить, что кто-то случайно его найдет в первый раз, но для повторного визита он может быть удобен и выгоден обеим сторонам, комиссию агрегаторов не любит никто.
Второй набор сервисов Guesty – автоматизация сотрудников. Стартап раздает клиентам специализированный мобильный таск-трекер. Система создает задачи к каждому бронированию – "поменять полотенца, взять ключи", ну а сотрудники ставят галочки по мере исполнения. По сравнению с маркетингом польза кажется минимальной, но как вишенка на торте – почему бы и нет.
Офлайн услуг в списке нет, Guesty работает с квартирами по всему миру. Единственное значимое ограничение – язык. Колл-центр работает только по-английски, в условном Ренне или Пензе это гостям обычно не подойдет. Монетизация стартапа – процент от стоимости бронирований, ставка крутится вокруг трех процентов, но индивидуальна для разных клиентов. В мартовском раунде Guesty привлек 35 миллионов долларов инвестиций.
https://www.guesty.com/
Израильский #стартапдня Guesty – отличный пример карлика на плечах Airbnb. Хотя, конечно, по финансированию и оценке – тот ещё карлик, в России с такими числами он был бы в списке любимых примеров венчурной отрасли. Стартап облегчает работу владельцев сетей квартир посуточной аренды.
Первый большой блок функционала – рекламно-маркетинговый. Guesty размещает объявления сразу на всех площадках, а не только на Airbnb, синхронизирует календари и защищает квартиры от овербукинга. Умные Алгоритмы автоматически меняют цены в зависимости от спроса и сезона. Колл-центр мгновенно отвечает на вопросы потенциальных гостей – это и напрямую улучшает конверсию, и, якобы, поднимает в выдаче Airbnb. Guesty автоматически создает для квартиры мини-сайт с бронированием и оплатой. Трудно поверить, что кто-то случайно его найдет в первый раз, но для повторного визита он может быть удобен и выгоден обеим сторонам, комиссию агрегаторов не любит никто.
Второй набор сервисов Guesty – автоматизация сотрудников. Стартап раздает клиентам специализированный мобильный таск-трекер. Система создает задачи к каждому бронированию – "поменять полотенца, взять ключи", ну а сотрудники ставят галочки по мере исполнения. По сравнению с маркетингом польза кажется минимальной, но как вишенка на торте – почему бы и нет.
Офлайн услуг в списке нет, Guesty работает с квартирами по всему миру. Единственное значимое ограничение – язык. Колл-центр работает только по-английски, в условном Ренне или Пензе это гостям обычно не подойдет. Монетизация стартапа – процент от стоимости бронирований, ставка крутится вокруг трех процентов, но индивидуальна для разных клиентов. В мартовском раунде Guesty привлек 35 миллионов долларов инвестиций.
https://www.guesty.com/
Стартап: Guesty
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.