О пользе референс-визитов

Консультировал вчера B2B-стартап. В #стартапдня он, тьфу-тьфу, через полгода попадет, но пока один из сооснователей рассказал историю из предыдущего проекта, не могу не поделиться.

Их первое внедрение было в относительно небольшой компании. Продукт они сделали, внедрили, договорились о поддержке за символическую сумму, но взамен на скидку получили право регулярно устраивать референс-визиты потенциальных клиентов. Всё взаимовыгодно – одни экономят деньги, другие улучшают воронку продаж.

Поучительная часть истории в том, что у договоренности был и третий интересант – лично руководитель подразделения заказчика. Напомню, его организация была относительно небольшой, а приходили к ним и настоящие монстры индустрии – условный Ашан навещал условный Ароматный Мир. Руководитель рассказывал им о классном продукте, эффективности внедрения, увеличении всех показателей. И, конечно, не забывал личную роль, ведь это он придумал, он построил, он организовал. Софт прекрасный, но главное-то люди, точнее один конкретный человек.

"Мой" стартапер ходил на эти визиты и говорит – каждый был как собеседование. В итоге мечта сбылась, руководителя таки забрали во всем известную компанию, статус и доходы в разы выросли. Хороший итог для пары лет референсных визитов.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение