Опять не могу удержаться от описания товара вместо бизнес-модели. Американский #стартапдня Rothy's – это компания-бренд женской обуви. Стартап производит её на фабрике, продает через сайт, всё как обычно, никаких маркетплейсов, подписок или других сложностей. Весь интерес в самой обуви.
В продуктовой линейке Rothy's четыре модели туфель без каблуков. На фотках они выглядят симпатично, критики в обзорах называют их стильными – я верю на слово, вы можете сами посмотреть. В любом случае, в дизайне уникальности нет, стартап уже судится с компаниями, которые делают внешне неотличимую обувь.
Уникальность есть в технологии производства. Ruthy's утверждает, что главный материал их туфель – использованные пластиковые бутылки! Чем больше вы покупаете, тем чище становится планета. А тем клиентам, которые не интересуются защитой природы, напоминают о практичности: Ruthy's не промокают и их можно стирать в стиральной машине. То и другое для стильной обуви качества непривычные.
Самая популярная модель стоит 125 долларов за пару, остальные слегка дороже. Это по американским понятиям дорого, но стартап может себе позволить такое позиционирование: ценовой конкуренции нет, пираты подделывают только дизайн, а не производство из бутылок.
В недавнем раунде Ruthy's привлек 35 миллионов долларов инвестиций, в этом году он обещает достичь 140 миллионов выручки. В ноябре компания заявила, что потратила на производстве 20 миллионов бутылок, на одну туфлю приходится порядка десятка.
https://rothys.com/
В продуктовой линейке Rothy's четыре модели туфель без каблуков. На фотках они выглядят симпатично, критики в обзорах называют их стильными – я верю на слово, вы можете сами посмотреть. В любом случае, в дизайне уникальности нет, стартап уже судится с компаниями, которые делают внешне неотличимую обувь.
Уникальность есть в технологии производства. Ruthy's утверждает, что главный материал их туфель – использованные пластиковые бутылки! Чем больше вы покупаете, тем чище становится планета. А тем клиентам, которые не интересуются защитой природы, напоминают о практичности: Ruthy's не промокают и их можно стирать в стиральной машине. То и другое для стильной обуви качества непривычные.
Самая популярная модель стоит 125 долларов за пару, остальные слегка дороже. Это по американским понятиям дорого, но стартап может себе позволить такое позиционирование: ценовой конкуренции нет, пираты подделывают только дизайн, а не производство из бутылок.
В недавнем раунде Ruthy's привлек 35 миллионов долларов инвестиций, в этом году он обещает достичь 140 миллионов выручки. В ноябре компания заявила, что потратила на производстве 20 миллионов бутылок, на одну туфлю приходится порядка десятка.
https://rothys.com/
Стартап: Rothy's
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.