Как обычно, еженедельный обзор новостей старых #стартапдня

Как обычно, еженедельный обзор новостей старых #стартапдня. Без новостей сегодня TheBouqs, TeamSnap и Source Point.

Doctolib – французский маркетплейс врачей. Пациенты через сайт выбирают подходящих докторов и немедленно записываются на прием, врачи платят месячную подписку за новых клиентов и удобный интерфейс работы со старыми.
Стартап продолжает развиваться. Кроме органического роста, за год он купил клон-конкурента, Mondocteur, тот отставал примерно в 4 раза. В июле, в момент сделки пиарщики заявляли, что объединенная компания обслуживает 20 миллионов посещений в месяц, сейчас говорят о 30. Это такие большие числа, что даже подозрительно. На Германию вряд ли приходится больше трети бизнеса, население Франции – 67 миллионов человек, получается, раза 4 в год каждый француз использует Doctolib. Впрочем, он может об этом не знать, стартап в пиаре явно учитывает и тех людей, которых в CRM записали после звонка по телефону.
Ещё одна новость – тестирование телемедицины. Франция разрешила удаленную связь в случае повторных консультаций. Предполагаемый сценарий: у человека что-то болит, он пришел ножками посоветоваться, получил направления на анализы, все сдал, и вот теперь можно уже и по видео узнать, что со всем этим делать. В России так, увы, нельзя, а стоило бы разрешить, минусов вообще нет. Doctolib пока поддержал этот механизм для небольшой выборки терапевтов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155871220603012

Американский Opendoor массово выкупает дома, чтобы потом найти на них покупателя, эдакий ларек “Скупаем б/у телефоны” на горбушке, но не для смартфонов красной ценой $200, а для товара в тысячу раз дороже. В разных ситуациях конечные клиенты теряют на двоих от 3 до 10 процентов стоимости дома, но зато у обеих сторон сделки проходят быстро, красиво и надежно.
За год стартап привлек 725 миллионов долларов инвестиций в двух раундах, последняя оценка – 2.47 миллиарда долларов. Сейчас он ищет третий, уже по 3.7 миллиардов.  Opendoor работает в 19 городах, год назад было 6.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155874396638012

Raisin – европейский маркетплейс банковских депозитов. От banki.ru его отличают две особенности: во-первых, сделка проходит в онлайне, выбрав вклад, клиент только кликает и ни в какие отделения не ходит, а во-вторых, Raisin дает возможность работать с банком любой страны ЕС, а не только на родине пользователя. Договор при этом заключается напрямую с банком, стартап на надежность вклада никак не влияет, деньги проходят мимо него.
За год Raisin привлек раунд на 114 миллионов долларов. Текущие числа – 11 миллиардов долларов депозитов в 62 банках от 160 тысяч клиентов, рост прироста на примерно 70% за год.  Ещё стоит обратить внимание на средний чек, он почти 70 тысяч – крайне любопытная у них целевая аудитория.
https://web.facebook.com/gornal/posts/10155880287923012

Российская Platforma – маркетплейс судебного финансирования. Заемщик ведет длинный процесс, в котором должен отсудить большие деньги, но это случится неизвестно когда, а адвокатам надо платить прямо сейчас. Инвестор изучает материалы и дает займ под будущее взыскание.
Компания растет. PR говорит, что за год получили финансирование дела на 1.5 миллиарда рублей, весь рынок Platforma оценивает в 100 миллиардов. Инвесторов по-прежнему больше, чем заемщиков. "Дела, поступающие на Platforma, в случае их соответствия определенным критериям (см. FAQ для истцов), в большинстве случаев находят финансирование offline через инвесторов, работающих с Platforma на постоянной основе."
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157168974208012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение