Karat - аутсорс собеседований

В США живут 4 миллиона разработчиков. Предположим, они меняют работу в среднем раз в 3 года, и в каждом цикле проходят по два собеседования в 5 компаний. Это 15 миллионов человеко-часов на собеседования в год, порядка миллиарда долларов стоимости времени тех, кто собеседует.

Американский #стартапдня Karat делает на этом рынке классический uber. Вместо  тимлида из компании, вопросы на звонке задает “волонтер” из Айовы или даже Филиппин. Список того, о чем спрашивать, и какие ответы считать правильными, согласовывается заранее. Собеседующий - не звезда, и не факт, что сам бы прошел интервью, но базовую терминологию знает и ожидаемые слова способен вычленить.

Работодатель экономит время своих сотрудников и их фокус на текущих задачах. Кандидат получает гибкость - хочет, может и ночью поговорить, хочет - в выходной или праздник. Суммарно это опять на пользу компании - ей же тоже хочется нанять человека.  

Цена за всё - почасовая оплата далекого волонтера и комиссия Karat, но, кажется, это все равно должно быть драматически дешевле зарплаты тимлида, и все должны быть довольны.

На днях стартап привлек раунд по оценке больше миллиарда долларов. В пресс-релизе он написал о 25 тысячах часов собеседований на платформе - число очень маленькое, миллиардам никак не соответствует. Возможно, оценка оправда какими-то гарантированными контрактами, корпорации-клиенты уже миллионы часов в будущем году подписались.

https://karat.com/

#сша #работа #uber #мегараунд
Стартап: Karat
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение