Ещё одна версия бесконечной ленты контента – индийский InShorts. Принципиально все как у всех – пользователь скачивает приложение, выбирает интересующие его темы, читает новости, а дальше AI обучается и подсовывает все более и более интересные статьи. Уникальность стартапа – формат подачи информации. Его редакторы берут материалы из обычных СМИ и сокращают их до 60 слов.
В посте 60 слов заканчиваются ровно здесь. В принципе, дальше и правда можно не читать – если бы я потратил последнее предложение на описание успехов, а не подсчеты, самое главное вы бы уже знали. Да, без деталей, но для тех, кто заинтересовался всерьез, InShorts рисует ссылку “подробности” – она ведет на первоисточник с развернутой статьёй.
У приложения порядка десяти миллионов человек дневной аудитории. В Индии с полутора миллиардами населения критерии популярности другие, чем в обычных странах, но все же 10 миллионов DAU и там – успех. К тому же InShorts уже и монетизируется за счет рекламы, и даже говорит, что вышел в прибыль.
Впрочем, клонировать проект я бы не стал. Со стороны кажется, что магии в 60 словах никакой нет – заголовки традиционных СМИ дают похожий результат. То, что можно в абзаце передать, то можно и в предложение упаковать. “Индийское новостное приложение InShorts сокращает все статьи до 60 слов”, тоже все более-менее понятно. Думаю, реальная причина успеха – просто качественное исполнение, обычную бесконечную новостную ленту те же основатели сделали бы так же хорошо.
Самый большой раунд у стартапа был летом 2015 года, он тогда привлек 20 миллионов долларов.
P.S.: кстати, в ленте по умолчанию 7 из 8 статей были о коронавирусе, в Индии он тоже – тема дня.
https://inshorts.com/
#стартапдня #контент #новости #индия #прибыль
В посте 60 слов заканчиваются ровно здесь. В принципе, дальше и правда можно не читать – если бы я потратил последнее предложение на описание успехов, а не подсчеты, самое главное вы бы уже знали. Да, без деталей, но для тех, кто заинтересовался всерьез, InShorts рисует ссылку “подробности” – она ведет на первоисточник с развернутой статьёй.
У приложения порядка десяти миллионов человек дневной аудитории. В Индии с полутора миллиардами населения критерии популярности другие, чем в обычных странах, но все же 10 миллионов DAU и там – успех. К тому же InShorts уже и монетизируется за счет рекламы, и даже говорит, что вышел в прибыль.
Впрочем, клонировать проект я бы не стал. Со стороны кажется, что магии в 60 словах никакой нет – заголовки традиционных СМИ дают похожий результат. То, что можно в абзаце передать, то можно и в предложение упаковать. “Индийское новостное приложение InShorts сокращает все статьи до 60 слов”, тоже все более-менее понятно. Думаю, реальная причина успеха – просто качественное исполнение, обычную бесконечную новостную ленту те же основатели сделали бы так же хорошо.
Самый большой раунд у стартапа был летом 2015 года, он тогда привлек 20 миллионов долларов.
P.S.: кстати, в ленте по умолчанию 7 из 8 статей были о коронавирусе, в Индии он тоже – тема дня.
https://inshorts.com/
#стартапдня #контент #новости #индия #прибыль
Стартап: InShorts
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.