Еженедельный обзор от 28.09.2019

Как обычно по субботам вспоминаем стартапы прошлых лет.

Babbler без новостей и для него это плохие новости. Viridix и Threads растут без новостей, InContext Solutions, RedAwning, PullRequest, Walnut и Boxed без новостей, за Donuts больше не следим.

Американский pro.com при запуске напоминал наш profi.ru, модель не пошла и он пивотнулся в компанию по ремонту с красивым сайтом и приложением. За год стартап запустил два новых города, вырос по выручке аж в 4 раза и привлек 33 миллиона долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156671662598012

Канадский Roofr – маркетплейс мастеров по починке крыш. Его фишка – использование спутниковых фотографий и основанная на них автоматическая оценка стоимости ремонта. Очевидно, что в основном это фейк, 99% проблем спутник не увидит, зато какой пиар!
В феврале стартап привлек 4 миллиона долларов инвестиций, для Roofr это много.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156681976238012

Израильский D-ID накладывает фильтры на фотографии лиц так, чтобы человек не замечал разницы, а алгоритмы распознавания сбоили. Цель – помешать злоумышленникам обмануть системы биометрической авторизации с помощью публичных фото.
В октябре стартап привлек 5.3 миллиона долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156681976238012

Американский Tally рефинансирует кредитные карты. Пользователь берет в обычном банке самую крутую кредитку с максимальными бонусами и кешбэками и подключает её в мобильном приложении Tally. Стартап автоматически покрывает долг перед банком за счет кредита у себя под меньший процент. Банк продолжает тратить деньги на кешбэки и мили, но не получает с этого ничего, весь процентный доход уходит в Tally. Клиент наслаждается и промоакциями и терпимыми условиями обслуживания долга.  
В июне стартап привлек 50 миллионов долларов инвестиций и рассказал о текущем объёме клиентских кредитов в 400 миллионов долларов. Предполагая средние условия процентов в десять годовых – это 40 миллионов долларов выручки.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157800258283012

Slack – корпоративный мессенджер, “как WhatsApp или Телеграм только для сотрудников”. По сравнению с B2C-конкурентами Slack лучше поддерживает дисциплину: границы компании проходят жестко, администраторы регулируют чаты и каналы, уволенные сотрудники теряют доступ более или менее автоматически. На фоне корпоративных решений выигрышно смотрится интерфейс, нормальный человек пользуется сервисом как минимум без отвращения. Стартап пиарит огромную библиотеку интеграций, в мессенджер умеют писать сотни разнообразных роботов.
В июне компания вышла на биржу, текущая капитализация – 12 миллиардов долларов. Сейчас она падает, и некоторые комментаторы по этому поводу злорадствуют, доказывают дутость и пузырность всех единорогов и на этом примере тоже. Конечно, они правы. Оценка в жалкие 12 миллиардов – это просто ничто, мелочь, шаурмячная, крах всех надежд.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157807064403012

#стартапдня #этотденьвистории #суббота
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение