Еженедельный обзор от 22.08.2020

Как обычно по субботам – обзор достижений старых #стартапдня. CarTaxi и Audio Analytics просто без новостей, а GetCargo, Coffee Meets Bagel и Klaxoon без новостей растут.

SDK Skillz подключает мультиплеерный режим к казуальным играм. В условном тетрисе при игре друг против друга победителем объявляется тот, кто набрал больше очков. Продуктовых изменений почти ноль, зато появляется азарт, дополнительный интерес, а с ними и дополнительный доход. Войти в систему может любое приложение с улицы, а если игра соответствует довольно мягкому списку требований, то можно включить опцию денежных турниров.
За год стартап привлек два странных раунда, один раз – инвестиции точно были, но неизвестна сумма, другой раз известна сумма (25 миллионов долларов), но неизвестно был ли раунд. Кроме того, заключено множество новых партнерств, включая сеть боулингов, а количество игроков выросло в 2 раза до 30 миллионов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156550549298012

Walkme делает обучающие визарды для интернет-ресурсов. Веб-мастер ставит на сайт специальный javascript и накликивает последовательность действий с комментариями в стиле “посмотрите сюда, увидите свой баланс, перейдите по этой ссылке, теперь выбирайте лучший тариф”. С этой минуты нуждающийся в подсказке посетитель может вызвать помощь кликом по вопросительному знаку или чему-то подобному, а дальше подсказки ведут его по всем важным закоулкам портала. Любимые целевые сайты Walkme – интранеты и прочие рабочие инструменты.
Стартап – единорог ещё с 2018 года. В этом декабре он привлек очередные 90 миллионов долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156556655033012

Американский Brandless продает безымянные товары: “стиральный порошок”, а не Tide или Ariel. В стоимости товара на Amazon или Walmart реклама заложена дважды: по телевизору отдельно рекламируют и бренд, и площадку, а в Brandless только один раз. В итоге цена на полке получается дешевле.
В феврале проект закрылся, 300 миллионов долларов инвестиций оказались выброшены в пропасть. Всего месяц до COVID не дотянул.
В июне Brandless перезапустился уже с новыми владельцами и командой, они выкупили активы у старых акционеров. Их гипотеза – модель хороша, просто компанией плохо управляли.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156563115983012

Испанский OnTruck – чистый Uber для грузоперевозок, без каких-либо отличий от оригинала в интерфейсе и бизнес-модели.
Компания постепенно растет, кроме Испании она работает уже во Франции, Великобритании и Нидерландах. В июне стартап привлек раунд в 17 миллионов евро – что как бы хорошо, но для такого огромного рынка – очень мало.
https://web.facebook.com/gornal/posts/10157701828288012

Российский Timejob следит за сотрудниками и борется с опозданиями на работу.Стартап предлагает поставить сотрудникам мобильное приложение, единственная функция которого – проверять, видна ли офисная wi-fi сеть. Если роутер рядом – значит человек на работе, нет – отсутствует. Босс на своем смартфоне видит красивую статистику опозданий и невыходов.
Не взлетело. Проект заморожен.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10158744375068012

Patentbot регистрирует товарные знаки онлайн. Предприниматель заходит на сайт, отвечает на несколько вопросов и мгновенно узнает, занят ли его знак в выбранных классах. Если фраза свободна, то можно немедленно подать заявку. Клик-клик, заполнение нескольких полей, оплата и - вуаля, через пару дней запрос уходит в патентное ведомство. Там он правда застревает обычно на месяцы, но это уже не от стартапа зависит.
За год Patentbot привлек 2 раунда по 50 тысяч долларов, последняя оценка компании – полтора миллиона. По словам основателей у них 50 тысяч пользователей, которые 100 тысяч товарных знаков проверили и 2.5 тысячи зарегистрировали.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10158748016938012

Французский Didomi – сервис красивого и юридически правильного попапа “наш сайт использует Cookie”. Вы можете думать, что справитесь с такой мелочью сами, но зря. GDPR – закон сложный, лучше не рисковать и довериться профессионалам.
В июне стартап привлек 5 миллионов евро инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10158754387823012

#суббота #этотденьвистории
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение