Ламода продает 11 тысяч женских свитеров и 5 тысяч разных джинсов. Теоретически покупатели радуются такому разнообразию, но практически это слишком много, человеческий мозг не предназначен для такого богатства выбора. Эксперимент с джемом навяз на зубах, но от этого не стал менее показательным – люди чаще покупают, если их ограничивают.
Просто выкинуть 95% ассортимента по множеству причин нельзя, мировая мысль ищет другие способы сократить выбор. Американский #стартапдня Dote – один из тех, кто переводит в онлайн-режим магазин на диване. Приложение – это обычный интернет-магазин: клик-клик, оплата, доставка. Новая революционная кнопка – “начать вечеринку”. Ведущий шарит свой экран, камеру и микрофон и начинает шопиться при всех: “Так, посмотрим, что новенького есть у Zara?.. Вот эта куртка отлично подошла бы моей прапрабабушке. Отстой, отстой, о! Смотрите какие брючки! И недорого! Беру!”
Любители в формате ничем не ограниченны, приглашаемые звезды ориентируются на шоппинг за 15 минут. Выбор зрителей сужается с десятков тысяч вещей до единиц, они получают чужое авторитетное мнение и теоретически должны активно покупать. Практические данные пока не опубликованы, но есть один намек: Dote, кажется, успела пивотнуться.
Вечеринки стартап запустил в начале апреля, тогда же привлек раунд в 12 миллионов долларов. А вчера, через три месяца, вышла новая версия приложения, и там рекламируется уже другое нововведение – stories о шоппинге, всё как везде, но только о покупках. За успешные рекомендации стартап даже выплаты теперь обещает, в точных условиях я не разобрался. Но это, наверное, отладят, а вот для вечеринок знак плохой, легко додумать, что они оказались вообще никому не нужны и stories это срочный пивот, пока деньги инвесторов не кончились.
https://www.doteshopping.com/
Просто выкинуть 95% ассортимента по множеству причин нельзя, мировая мысль ищет другие способы сократить выбор. Американский #стартапдня Dote – один из тех, кто переводит в онлайн-режим магазин на диване. Приложение – это обычный интернет-магазин: клик-клик, оплата, доставка. Новая революционная кнопка – “начать вечеринку”. Ведущий шарит свой экран, камеру и микрофон и начинает шопиться при всех: “Так, посмотрим, что новенького есть у Zara?.. Вот эта куртка отлично подошла бы моей прапрабабушке. Отстой, отстой, о! Смотрите какие брючки! И недорого! Беру!”
Любители в формате ничем не ограниченны, приглашаемые звезды ориентируются на шоппинг за 15 минут. Выбор зрителей сужается с десятков тысяч вещей до единиц, они получают чужое авторитетное мнение и теоретически должны активно покупать. Практические данные пока не опубликованы, но есть один намек: Dote, кажется, успела пивотнуться.
Вечеринки стартап запустил в начале апреля, тогда же привлек раунд в 12 миллионов долларов. А вчера, через три месяца, вышла новая версия приложения, и там рекламируется уже другое нововведение – stories о шоппинге, всё как везде, но только о покупках. За успешные рекомендации стартап даже выплаты теперь обещает, в точных условиях я не разобрался. Но это, наверное, отладят, а вот для вечеринок знак плохой, легко додумать, что они оказались вообще никому не нужны и stories это срочный пивот, пока деньги инвесторов не кончились.
https://www.doteshopping.com/
Стартап: Dote
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.