Это должно бы быть карикатурой, но #стартапдня Bumped – реально существующий проект с хорошим финансированием, базовые гипотезы на малой аудитории, видимо, проверены. И если так, то может быть и в России такое стоит попробовать.
Стартап организует кеш-бек в форме акций компаний. Миллениал скачивает приложение, подключает к нему кредитку, выбирает несколько любимых брендов и идет отдохнуть от непомерных усилий в Starbucks. И в тот момент, когда он расплачивается за фраппучино, случается магия: 1-2% от стоимости товара превращаются в акции кофейни на его брокерском счету в Bumped. На целую бумагу с одного чека, конечно, не заработать, по-настоящему ничего не происходит. Но стартап считает дробные акции и показывает их в интерфейсе не хуже полноценных.
Чем больше миллениал тратит, тем больше он инвестирует! Никогда инвестиции не были такими приятными! Придумывать слоганы под механику – одно удовольствие. Всего несколько процентов от чека, копейки на фоне обычной программы лояльности, и непомерные траты – это психологически уже забота о собственном будущем, а не транжирство. При этом бренд безвозвратно теряет только комиссию Bumped, а сами пользовательские выплаты сразу уходят на покупку акций – а значит в рост капитализации. Потом их, конечно, могут продать, но кто же будет продавать акции любимого бренда. Во-первых, это измена, а во-вторых, если кофе вкусный, то и акции всегда будут расти – это ж каждый знает.
Рациональному потребителю Bumped просто дарит немного денег. Если человек и так ходит в Kroger – ну что ж, приятно, что цены уменьшились на 1%, спасибо. Нет причин не ставить приложение, заплатит за всё впечатлительный миллениал (посмотрите проморолик на сайте!) лишними покупками.
Bumped по сути ещё не запустился, доступ к бета-версии приложения получили только избранные. Тем не менее инвестиций стартап привлек уже почти 20 миллионов долларов – идея это гениальная.
https://bumped.com/
Стартап организует кеш-бек в форме акций компаний. Миллениал скачивает приложение, подключает к нему кредитку, выбирает несколько любимых брендов и идет отдохнуть от непомерных усилий в Starbucks. И в тот момент, когда он расплачивается за фраппучино, случается магия: 1-2% от стоимости товара превращаются в акции кофейни на его брокерском счету в Bumped. На целую бумагу с одного чека, конечно, не заработать, по-настоящему ничего не происходит. Но стартап считает дробные акции и показывает их в интерфейсе не хуже полноценных.
Чем больше миллениал тратит, тем больше он инвестирует! Никогда инвестиции не были такими приятными! Придумывать слоганы под механику – одно удовольствие. Всего несколько процентов от чека, копейки на фоне обычной программы лояльности, и непомерные траты – это психологически уже забота о собственном будущем, а не транжирство. При этом бренд безвозвратно теряет только комиссию Bumped, а сами пользовательские выплаты сразу уходят на покупку акций – а значит в рост капитализации. Потом их, конечно, могут продать, но кто же будет продавать акции любимого бренда. Во-первых, это измена, а во-вторых, если кофе вкусный, то и акции всегда будут расти – это ж каждый знает.
Рациональному потребителю Bumped просто дарит немного денег. Если человек и так ходит в Kroger – ну что ж, приятно, что цены уменьшились на 1%, спасибо. Нет причин не ставить приложение, заплатит за всё впечатлительный миллениал (посмотрите проморолик на сайте!) лишними покупками.
Bumped по сути ещё не запустился, доступ к бета-версии приложения получили только избранные. Тем не менее инвестиций стартап привлек уже почти 20 миллионов долларов – идея это гениальная.
https://bumped.com/
Стартап: Bumped
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.