Стандартное ожидание будущего любой B2C-отрасли – мобильное приложение, отсутствие человеческого участия, максимально простые тарифы и правила. Современные банки развиваются по тому же принципу, что доставка еды – скачал, покликал, получил нужный сервис. Тем интереснее примеры проектов, идущих наперекор основному интерфейсному тренду.
Немецкий Wefox считает, что будущее – продленное настоящее, страховой бизнес не изменится в сути. Стартап просто автоматизирует то, что есть в Германии сейчас. В центре его приложения – брокер, живой человек, который разговаривает с клиентами и объясняет им, какую страховку купить и получить. В Wefox брокер получает удобную CRM систему для взаимодействия со старыми клиентами и средства привлечения новых. Конечный потребитель экономит на телефонных звонках и поездках – брокер-консультант “живет” в смартфоне и общаться с ним удобнее.
Вторая “нога” стартапа – собственная страховая со скромным названием One. Как и Манго, One сейчас предлагает только один продукт – страхование квартиры и персональной ответственности («разбить соседскую вазу”), но в будущем планирует запустить весь стандартный спектр. Клиентам стартап обещает низкие цены и быстрые выплаты в случае неприятностей (хоть тут он подчиняется общему тренду), инвесторам – интеграцию с маркетплейсом Wefox и Умные Алгоритмы выявления фрода.
В итоге One заявляет о выплатах в 40% от суммы премий, т. е. собрал со 100 человек по одному евро, один из 100 что-то разбил – он получил 40, остальные 60 – премии брокерам, корпоративные расходы и прибыль. Результат по немецким меркам прекрасный для компании и отвратительный для клиента.
Всего Wefox привлек 268.5 миллионов долларов инвестиций, последняя оценка – 1.7 миллиарда.
https://www.wefoxgroup.com/
#стартапдня #финтех #страхование #германия #маркетплейс #мегараунд
Немецкий Wefox считает, что будущее – продленное настоящее, страховой бизнес не изменится в сути. Стартап просто автоматизирует то, что есть в Германии сейчас. В центре его приложения – брокер, живой человек, который разговаривает с клиентами и объясняет им, какую страховку купить и получить. В Wefox брокер получает удобную CRM систему для взаимодействия со старыми клиентами и средства привлечения новых. Конечный потребитель экономит на телефонных звонках и поездках – брокер-консультант “живет” в смартфоне и общаться с ним удобнее.
Вторая “нога” стартапа – собственная страховая со скромным названием One. Как и Манго, One сейчас предлагает только один продукт – страхование квартиры и персональной ответственности («разбить соседскую вазу”), но в будущем планирует запустить весь стандартный спектр. Клиентам стартап обещает низкие цены и быстрые выплаты в случае неприятностей (хоть тут он подчиняется общему тренду), инвесторам – интеграцию с маркетплейсом Wefox и Умные Алгоритмы выявления фрода.
В итоге One заявляет о выплатах в 40% от суммы премий, т. е. собрал со 100 человек по одному евро, один из 100 что-то разбил – он получил 40, остальные 60 – премии брокерам, корпоративные расходы и прибыль. Результат по немецким меркам прекрасный для компании и отвратительный для клиента.
Всего Wefox привлек 268.5 миллионов долларов инвестиций, последняя оценка – 1.7 миллиарда.
https://www.wefoxgroup.com/
#стартапдня #финтех #страхование #германия #маркетплейс #мегараунд
Стартап: Wefox
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.