Еженедельный обзор от 14.12.2019

Раз в неделю вспоминаем старые проекты блога.

Птичка без новостей и это плохие новости. Mabl просто без новостей, а Alfabot без новостей растет. Криптокотики формально ещё работают, но команда уже занята новыми проектами.

Индийский Glowroad строит для бизнесов сеть агентских продаж. Производители и крупные оптовики загружают в базу стартапа цены и описания товаров. Скучающие домохозяйки бродят по каталогу, выбирают близкие им позиции, формируют из них ассортимент собственного интернет-магазина и устанавливают дополнительную наценку. Glowroad автоматически создает отдельный магазин, а пользователи разбрасывают ссылки на него по соцсетям и мессенджерам. Друзья покупают, оригинальный продавец отправляет товар, Glowroad выплачивает агитатору комиссию.
Весной стартап привлек больше 20 миллионов долларов инвестиций – для него это очень много, предыдущий раунд был всего 2 миллиона. Сейчас пиар говорит о 20 тысячах поставщиков, 6 миллионах продавцов и 18 миллионах покупателей.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156912693253012

FlySMS отправляет за пользователя смску бабушке "всё в порядке, самолет приземлился". Специально люди такой сервис не ищут, стартап работает с партнерами – авиакомпаниями и онлайн-агентствами. Услуга "спокойных родных" появляется дополнительной опцией при оформлении покупки, там же, где висит страховка от неудачного перелета или билет на аэроэкспресс. Стоит смс чудовищно дорого, сотни рублей.
Основатель говорит, что продал сервис, сумму не сказал, к сожалению.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156932324168012

Postmates – американская вариация достависты, которая постепенно смигрировала в Delivery Club. На новом рынке стартап не лидер, DoorDash, Grubhub и Uber Eats далеко впереди, но и Postmates – популярный сервис, аналитики рисуют ему долю в 10%. В этом году компания привлекла два крупных раунда инвестиций, последний – 225 миллионов долларов по оценке в 2.4 миллиарда.
Продуктовое новшество – аналог UberPool для клиентов. Стартап предлагает им сэкономить на доставке, если они подождут пока кто-то другой закажет из того же ресторана – тогда один курьер повезет два заказа. Все похожие сервисы пытаются так оптимизировать логистику, но я впервые вижу интерфейс дополнительного ожидания на стороне клиента.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10158006765103012

#стартапдня #этотденьвистории #суббота
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение